Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Advertisements

Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
ФУНКЦИЯ: ПРОСТО, СЛОЖНО, ИНТЕРЕСНО 9 класс. Рассчитан на 17 часов аудиторного времени.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема урока:. Аннотация Понятие о модели Модель упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении сохраняет наиболее важные характеристики.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема проекта: Сыктывкар г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.
Функция – одно из основных и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Транксрипт:

Математика 9 класс

Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может описывать явления, происходящие в природе, жизни? Что такое функция? Какие виды функций вы знаете? Как построить графики различных функций? Какие свойства функций знаете? Что отражает график функции? График всякой ли функции можно построить? Какую прямую или кривую линию можно считать графиком функции?

Через исследование функции научиться описывать свойства различных явлений. В жизни, природе, технике, экономике происходят процессы, свойства которых трудно изучить на практике. Часто бывает достаточно построить математическую модель этого процесса, какой и является функция. Исследуя функцию можно прогнозировать дальнейшее поведение происходящего явления на практике. В данном проекте будет показано, что понятие функции существует вокруг нас. Вопросы рассматриваемые в проекте имеют практическое значение.

Подготовительный этап. Планирование проекта Осознание проблемной ситуации, постановка цели, показ стартовой презентации к теме. Формирование групп для написания проекта, обсуждение в группах идеи соответствия явления математической модели, выбор какого-либо процесса или явления, выявление возможных источников информации. Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Выявление причин возникновения такой математической модели как функция, понятия функции; сбор информации о выбранном явлении с использованием различных источников, систематизация материала, составление формулы функции, описывающей явление, исследование функции, выработка выводов, описание свойств функции, полученных теоретически со свойствами явления на практике, подготовка и оформление результатов; составление презентации. Заключительный этап. Итоги Защита проекта, рефлексия.

После завершения проекта учащиеся смогут строить графики различных функций и их читать (определять свойства графиков функций), находить функциональные зависимости в природе, создать презентацию