«Жить – значит иметь проблемы, решать проблемы – значит расти интеллектуально». Д.П. Гуплдфорд, психолог`

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ Домашнее задание: § 2, теория в конспекте 2.13.
Advertisements

Показательная функция. - это функция вида График показательной функции D(f)=(-; + ) E(f)=(0; + ) Ни четная, ни нечетная убывающаяВозрастающая НепрерывнаяНепрерывная.
Урок: тригонометрические функции и их свойства Цель: Обобщить свойства тригонометрических функций, закрепить на сложных задачах ГОУСОШ 593 с углубленным.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Свойства функций. 1)Возрастание и убывание функций. ! Функцию у = f (x) называют возрастающей на множестве Х D (f), если для любых точек х 1.
Функция, её свойства и график Х Y
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. х у МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Решение уравнений, содержащих модуль Проверка домашнего задания 1110(в,г) При b=0 |b |-2= |0 |-2 =0-2=-2; При d= 2 -1 |d |+1= | 2-1 |+1= 2-1+1= (в,г)
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ Пусть Х – числовое множество. Правило, сопоставляющее каждому числу х из Х некоторое число у (единственное), называют числовой функцией.
Функция, её свойства и график.. - обратная - обратная x y =y =y =y = k Графиком является гипербола пропорциональность пропорциональность, где k 0 – заданное.
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Свойства функций Чтение свойств функций по их графикам.
Какой из графиков, изображенных на рисунках, задает функцию у=f(х). Почему? х х х х у у у у.
Функции y=x n, их свойства и графики Обвинцева Надежда Александровна, учитель математики МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» города Шадринска.
Моделирование в электронных таблицах. Степенные функции у = х, их свойства и графики. n.
Транксрипт:

«Жить – значит иметь проблемы, решать проблемы – значит расти интеллектуально». Д.П. Гуплдфорд, психолог`

Тема: Свойства функций. Цель урока: - повторить и закрепить навыки, полученные при изучении темы «Свойства функций», подготовиться к контрольной работе.

«О, трезвые умы, не знавшие сомнений. Не грустно ль думать вам, что в мире всё понятно, Что больше нечего распутывать умом…» Найдите область определения функции: I II III ; ;

« Дана лишь минута любому из нас, Но если минутой кончается час – Двенадцатый час, открывающий год, Который в другое столетье ведёт, - Пусть эта минута, как все коротка, Она, пробегая, смыкает века » ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ (взаимопроверка)

Задание Ответы Критерии оценки «5» - верно выполнено 8 заданий «4» - верно выполнено 7 заданий «3» - от 5 до 6 заданий Меньше 5 заданий - необходимо повторить тему!

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 9.4 рис Какой из графиков изображенных на рис., задаёт функцию y = f(x)? Если это возможно, задайте функцию аналитически.

Прочитайте график функции y = f(x), заданной графически. 1. Область определения 2. Чётность, нечётность 3. Промежутки возрастания, убывания функции 4. Ограниченность 5. Наибольшее, наименьшее значение функции 6. Непрерывность 7. Область значений 8. Выпуклость

Дана функция y = f(x), где а) построите и прочитайте график функции; б) вычислите: f(-3), f(-6), f(4); в) при каком значении параметра а, уравнение f(x)=a имеет два корня.

I II 1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции: y = x на отрезке [0;2] на полуинтервале [0;4) 2. Исследуйте на чётность функцию: y = x 3 – 3x + 1 y = - x 4 + 8x (а) (б) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОТВЕТЫ I 1. y наим = 3 при x = 0 у наиб = 7 при х = 2 2. f(-x) = (-x) 3 – 3(-x) + 1 = -x x + 1 = - (x 3 – 3x - 1) Функция не является ни четной, ни нечётной 3. II 1. у наиб = 3 при х = 0 y наим не существует 2. f(-x) = - (-x) 4 + 8(-x) 2 = - x x 2 = f(x) Функция является чётной 3.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Повторить § 8 – (а), 10.15, 11.11(в; г), 11.20(г)