Цель: Создание благоприятных условий, способствующих формированию личности гражданина России; продолжить формирование умения работать с документом, анализировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конституция – это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного.
Advertisements

Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам. - Ж.Д'АламберЖ.Д'Аламбер ААвтор работы : Ванюта Анна, обучающаяся.
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Первым конституционным проектом, появившимся в России можно назвать «План Государственного преобразования», разработанный в 1809 г. графом Сперанским.
Учитель обществознания МКОУ СОШ с.Верхазовка Яхина Л.Б.
Права человека и права ребенка. Словарь Декларация (лат. объявление, провозглашение) не имеет обязательной силы. Конвенция (лат. договор, соглашение)
Урок по обществознанию. Тема урока: «Конституция России» Урок знакомства с документом.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Презентацию подготовил Кутузов Никита ученик 10 А класса МБОУ СОШ 14 г. о. Коломна Россия.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Конституция Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов.
«Имею право на права». Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно.
Основной закон государства. Всеобщая декларация прав человека (принята 10 декабря 1948г. ООН) Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Подросток как гражданин Обществознание.7 класс.. Гражданство Гражданство – принадлежность человека к государству, предполагающая наличие прав и обязанностей.
Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
12 декабря – День Конституции Российской Федерации.
Преподаватель обществознания и право Зубова Н.Л. ! – Интерактивное сопровождение.
Цель: расширить и углубить знания учащихся об институте прав и свобод человека и гражданина, о международных документах по правам человека и гражданина.
Конституция Российской Федерации. Конституция включает в себя преамбулу и девять глав.
Транксрипт:

Цель: Создание благоприятных условий, способствующих формированию личности гражданина России; продолжить формирование умения работать с документом, анализировать, сравнивать и делать выводы; уметь работать в группе, участвовать в дискуссии, выступать публично.

Задачи: - утверждение в сознании учащихся гражданских, патриотических, правовых и общечеловеческих ценностей, взглядов и убеждений; - утверждение в сознании учащихся гражданских, патриотических, правовых и общечеловеческих ценностей, взглядов и убеждений; - формирование у учащихся понимания необходимости изучения прав человека; - формирование у учащихся понимания необходимости изучения прав человека; - воспитание учащихся в духе уважения прав и свобод других людей через всестороннюю информированность о правах и свободах; - воспитание учащихся в духе уважения прав и свобод других людей через всестороннюю информированность о правах и свободах; - усвоение знаний об основных международных стандартах в области прав человека, изучение основных международных документов по правам человека. - усвоение знаний об основных международных стандартах в области прав человека, изучение основных международных документов по правам человека.

План урока 1. Международные документы, регулирующие права и свободы детей 2. Права ребенка - обязанности взрослых 3. Работа в группах

«Почему права детей – предмет государственных законов и международных договоренностей?»

Всеобщая декларация прав человека 10 декабря 1948 года Декларация провозгласила гражданские, политические, экономические и социальные права и свободы. - Право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность; - Равенство перед законом независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических убеждений. - Свобода мысли, совести и религии, свобода убеждений и их выражения, свобода собраний и ассоциаций. - Право на участие в управлении своей страной.

Конвенция о правах ребенка 1989 год Идея Конвенции: как можно больше уважения к ребенку, его правам, заботы о нем, любви к нему. Идея Конвенции: как можно больше уважения к ребенку, его правам, заботы о нем, любви к нему. Гражданские права и свободы ребенка: право на жизнь, на имя, гражданство, право на физическую неприкосновенность, право на защиту от пыток, запрещение торговлей детьми, их похищения. Гражданские права и свободы ребенка: право на жизнь, на имя, гражданство, право на физическую неприкосновенность, право на защиту от пыток, запрещение торговлей детьми, их похищения. Политические права: право свободно выражать своё мнение, на свободу мысли, совести, религии, свободный доступ к информации, право на свободу ассоциаций и мирные собрания. Социально-экономические права: право на охрану здоровья, на образование, на защиту от всех форм эксплуатации, право на досуг, на пользование своей национальной культурой.

Конституция РФ 12 декабря 1993 Состоит из преамбулы, двух разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. Закрепляет основы конституционного строя РФ, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти. Закрепляет основы конституционного строя РФ, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти.

1.Преамбула билля (для чего принимается билль) 2. Права и обязанности учеников 3. Права и обязанности учителей 4. Права и обязанности администрации 5. Права и обязанности родителей 6. Ответственность за нарушение прав

Этап 1 Этап 1 Аналитический 1 неделя Аналитический 1 неделя Этап 2 Этап 2 Сбор информации-1 месяц Сбор информации-1 месяц Этап 3 Этап 3 Презентация работы групп – 1 неделя Презентация работы групп – 1 неделя

Этап 4 Этап 4 Реализация плана действий – 2 недели Реализация плана действий – 2 недели 1. Обсуждение проекта (собрание в классах, родительские собрания, педсовет) 2. Общешкольный референдум. Если за него проголосовало более половины от общего числа участников образовательного процесса, можно считать билль принятым. 3. Вывесить плакат с итогами голосования 4. За выполнением билля следит школьное самоуправление Назад