«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Advertisements

«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
Т ЕМА : «П ОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Малышева Любовь Николаевна воспитатель МКДОУ.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Осеннее дерево
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Чернова Юлия Сергеевна Воспитатель.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Кружок «Путешествие в Сообразилию» возраст 3-7 лет. Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Спицина МДОУ «Детский сад 10»
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 20 Проект в средней группе: «Дидактические игры». Воспитатель: Зайнагабитдинова Р.Х. с. АРГАЯШ, 2013 г.
Транксрипт:

«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова

Проблема: Низкий уровень представлений детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы (60%).

Причины: 1. Недостаточно уделяется внимания ознакомлению детей с объектами экологической тропы. 2. Недостаточный уровень компетентности педагога по данной проблеме. 3. Недостаточно изучен методический материал.

Цель: Систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы, находящихся на территории детского сада. Систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы, находящихся на территории детского сада.

Задачи: Разработать систему образовательной работы по ознакомлению детей с объектами экологической тропы. Разработать систему образовательной работы по ознакомлению детей с объектами экологической тропы. Повысить уровень знаний педагога об объектах экологической тропы. Повысить уровень знаний педагога об объектах экологической тропы. Развивать познавательную активность детей: умение анализировать, устанавливать взаимосвязи, обобщать. Развивать познавательную активность детей: умение анализировать, устанавливать взаимосвязи, обобщать.

Ожидаемые результаты Повысится уровень представлений детей об объектах экологической тропы на 30%. 2. Разработана и апробирована система образовательной работы с детьми на экологической тропе (конспекты занятий, наблюдений за объектами экологической тропы, образовательные ситуации). 3. Повысится уровень знаний педагога.(педагог делится опытом работы через открытые мероприятия по данной проблеме). 4. Дети имеют достаточно высокий уровень познавательной активности: операции мышления - анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), умение устанавливать взаимосвязи (дети выделяют способы приспособлений растений и животных к сезону и к среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).