Тема исследования: Атака сотовых телефонов Авторы : Учащиеся 9 –го класса ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мобильных телефонов в нашей жизни Выполнили ученики 2 «Б»класса Морозов Егор, Разгуляева Анна, Бессикирский Давид (совместно с родителями)
Advertisements

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ, ПОМОЩНИК ИЛИ ВРАГ? Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовил ученик 3 В класса: Алекс Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
«Влияние сотовых телефонов на окружающую среду и здоровье человека»
Работу выполнила: Сапун Татьяна, ученица 7 класса Руководитель: Ширшева Н.Ф., учитель математики, 1 кв.категория 2011год.
Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека Савчатова Дарья Андреевна МОУ СОШ 1, 8 класс Г. Курганинск.
Сотовый телефон: друг или враг? Подготовили: ученица 9 класса Б Панина Наталия ученица 9 класса В Плужникова Светлана.
1 Гипотеза: Если мобильный телефон есть почти у каждого человека, то не оказывает ли его излучение влияние на наше здоровье. Цель: Цель: Исследовать влияние.
История сотового телефона началась в 1947 году, когда компания AT&T, а точнее принадлежавшая ей исследовательская лаборатория Bell Laboratories впервые.
Тема: "Влияние электромагнитного излучения сотовых телефонов на здоровье человека"
ВНИМАНИЕ! СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 г Вольска Саратовской области» Мобильная связь весьма удобна, а порой и просто необходима.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МОУ «Уртамская СОШ» Авторы : Гусева К. и Кузнецова Я. 11 класс Руководитель : учитель физики Микулина З.В.
ВЛИЯНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. Выполнила ученица 6 Б класса Тюмерова Наталья. Новочебоксарск 2010 год.
* Современные телефоны безопасны и следовательно время разговора не ограничено. * Время использования телефона, как и компьютера, 3 часа в день.
Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Выполнила: Т.Н. Федянина, студентка 2-го курса Каменского педагогического колледжа Руководитель: С.А. Мерзлова.
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Вреден ли мобильный телефон? Классный час воспитателя 6А кл. Семенищевой Ирины Алексеевны НПШИ1 2008г.
Транксрипт:

Тема исследования: Атака сотовых телефонов Авторы : Учащиеся 9 –го класса ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

* История появления и развитие сотовых телефонов. * Мобильные обозначения. Некоторые элементы сотового телефона. *Как выбрать сотовый телефон. *Изучение влияния сотового телефона «За» и « Против». *Данные исследования общественного мнения. *Рекомендации по использованию сотовых телефонов. В своей исследовательской работе мы попытались ответить на такие вопросы как :

История появления сотовых телефонов В 1947 году исследовательская лаборатория Bell Laboratories (принадлежащая компании AT&T) выступила с предложением создать мобильный телефон1947Bell LaboratoriesAT&T В 2001 году первый сотовый телефон, разработанный специально для женщин Samsung SGH-A Samsung SGH-A400

Мобильные обозначения. Некоторые элементы сотового телефона. Основные форм-факторы сотовых телефоновформ-факторы Классический (моноблок) (Nokia 3310, Siemens S65, Motorola m3788)Nokia 3310Siemens S65Motorola m3788 С флипом с откидной крышкой, закрывающей клавиатуру.флипом «Раскладушка» («книжка», «лягушка», «жабка») складной корпус, состоящий из двух частей. Слайдер состоит из двух частей, сдвигающихся друг относительно друга. (Samsung SGH-D500, Nokia 8910, LG G7050)Samsung SGH-D500Nokia 8910LG G7050 Псевдораскладушка похожа на «раскладушку», но экран находится в нижней её части, а на откидной крышке только динамик.

Как выбрать сотовый телефон. Сотовый телефон - не роскошь, а средство общения его возможно обнаружить не лишь в Мерседесе преуспевающего бизнесмена, но и в кармане студента, даже в сумке бабушки-пенсионерки! Правда, аппараты эти, скорее всего, будут разнообразные : у бизнесмена - модель бизнес класса, студент предпочтет современный аппарат, а удел пенсионеров - эконом класс. Сотовый телефон выбираем не только по желанию, но и по возможности.

ЭМИ - Электромагнитные излучения

Изучение влияния сотовых телефонов За Против Избавляет от покупки фотоаппарата, будильника, дает возможность больше общаться на дальнем расстоянии. Электромагнитные излучения, является причиной ДТП.

Данные исследования общественного мнения. Результаты опроса в школе - интернате « Зачем нужен сотовый телефон »: Было опрошено : 35 человек. Имеют 16 сотовых из 35 опрошенных. Варианты ответов : -Для связи с родными и другими людьми -16 человек. -Чтобы звонить -8 человек. -Просто так поболтать -3 человека. -Когда нужно срочно вызвать помощь -5 человек. -Можно и без него обойтись -3 человека.

Сводная таблица пользования мобильной связью в нашей школе Кол - во уч - ся ( с 5 по 11 кл ) Наличие сотовых телефонов. Назван. Сотовой связи Кол - воНазван. Сотовых телеф. Кол - во 103 чел.25 чел. МТС 5Motorola 3 Мегафон 12Nokia 17 Билайн 8 LG 6 Motorola-12% Nokia-68% LG-24% Итак в нашей школе пользуются : МТС-20% Мегафон-48% Билайн-32%

Наши рекомендации и выводы по использованию сотового телефона: Чтобы уменьшить вред, причиняемый телефоном Вашему здоровью, мы рекомендуем придерживаться следующих простых правил: *Не давайте пользоваться сотовым телефоном детям. * Выключайте сотовый телефон на ночь. *Не пользуйтесь телефоном без необходимости и не разговаривайте по телефону слишком долго без перерывов.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам в выборе телефона, и тогда он принесет вам много полезного.