Модульная программа – оптимальный формат корпоративного обучения? Опыт IBS Кудряявцева Яна 21 июля 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 1 Эффективные коммуникации не роскошь, а необходимое условие для роста.
Advertisements

Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Транксрипт:

Модульная программа – оптимальный формат корпоративного обучения? Опыт IBS Кудряявцева Яна 21 июля 2005

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Вопросы, вопросы, вопросы... Как обеспечить высокий уровень кастомизации программы под нужды Компании? Как снизить финансовые потери от того, что от работы отвлекается большое число сотрудников? Усвоят ли люди ВСЕ навыки, которые даются на тренингах? Будет ли обеспечена поддержка применения полученных навыков руководителями обученных сотрудников? Как оценить эффективность обучения? ?

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 3 ОТВЕТ! Модульная корпоративная программа обучения

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 4 6 этапов формирования программы 1.Определение набора необходимых навыков 2.Формирования «модулей» программы 3.«Контрольный прогон» 4.Определение объема необходимой учебной загрузки 5.Реализация программы 6.Проведение «модуля-сборки»

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 5 Модульные программы IBS05 «Развитие управленческих навыков» Планирование Организация Контроль Мотивирование подчиненных Развитие персонала Командообразование Решение проблем Принятие управленческих решений «Навыки продаж» Поиск клиента Подготовка встречи Контакт Потребности Презентация Работа с возражениями Завершение продажи Сопровождение

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 6

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Кудрявцева Начальник отдела оргразвития и обучения Служба по управлению персоналом IBS