18.09.2012 От повышения качества обучения школьников к повышению доходов педагогов Кирьянова М.В., МОУ СОШ 5, г.Енисейск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Advertisements

Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические возможности реализации эффективного контракта Председатель Комитета по образованию г. Улан-Удэ Афанасьева Ульяна Сергеевна.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Транксрипт:

От повышения качества обучения школьников к повышению доходов педагогов Кирьянова М.В., МОУ СОШ 5, г.Енисейск

«Необходимо ликвидировать прямую зависимость труда учителя от количества проведенных им уроков и перейти на новую систему оплаты труда. В ее основе должно быть качество преподавания» Путин В.В.

Одна из задач модернизации образования - переход к новой системе оплаты труда педагогов.

Остановимся на следующих преимуществах НСОТ: - наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда. - Повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда. Чем лучше работаешь, тем выше зарплата.

Система оценки качества образования должна стать основой для принятия управленческих решений, направленных на развитие образования, и в то же время являться инструментом, способом влияния на систему образования (управление по результатам).

Что понимать под качеством образования? здоровье, социальная активность (в том числе коммуникативные навыки), познавательная активность, сформированные надпредметные компетенции, проектная и социальная деятельность и т.д.

Сегодняшнее состояние системы образования можно охарактеризовать как переходный период – период создания и становления концептуальной основы системы оценки качества образования, наборов показателей, критериев, параметров, измерителей, моделей её информационно- технологического функционирования на всех уровнях управления образованием.

Мониторинг рассматривается как система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

Мониторинг выполняет следующие функции: констатирующая; корректирующая; прогностическая.

Методы проведения мониторинга: анализ документации; инспектирование; проведение социологических опросов и анкетирования; анализ отчетов.

Формы мониторинга: внешний (в ОУ: УО, администрация ОУ, родительская общественность); внутренний (в. ОУ: самим педагогом)

Ожидаемые эффекты: повышение качества обучения, обеспечивающего высокую социализацию и конкурентоспособность выпускников; поощрение лучших учителей; усиление стремления повышения квалификации учителей.