Школьное инновационное образование
Передающая антенна СГА
Двусторонняя спутниковая система «ПЛАТОН» Проведение занятий с группой студентов, проживающих в разных городах. Экстерриториальная защита ВКР. 24 МГбит/с 4,5 МГбайт/с - учебник за 0,5 сек, - 1,5 часовая лекция за 2,6 мин (160 сек), - слайд-лекция за 11 сек.
5 Телекоммуникационная двухуровневая библиотека СГА Телекоммуникационная двухуровневая библиотека СГА Образовательный контент наименований Литература из интернета наименований Сканированные источники наименований ЭБД РГБ (Эл. б-ка диссертаций Рос. гос. библиотеки) наименований НЭБ (научная электронная библиотека) РФФИ статей спутник запрос читальный зал передача ЦБОР (Центральная библиотека образовательных ресурсов) Минобрнаука РФ наименований Локальный уровень (серверы в учебных центрах) Генеральный уровень (сервер в Москве)
учащихся средних общеобразовательных школ с 5 по 11 классы учащихся средних общеобразовательных школ с 5 по 11 классы СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ приглашаетприглашает подготовки к школьным выпускным и вступительным экзаменам в ВУЗ, к Единому Государственному Экзамену. для получения дополнительного образования; Программа курсов широка и многообразна и включает в себя более 150 дисциплин по школьному и профильному обучению. По окончании обучения учащемуся выдается Сертификат о прохождении наших курсов.
1. Проект предоставляет возможность учащимся школ воспользоваться информационными ресурсами и широким спектром мультимедийных учебных программ, базирующихся на дистанционной образовательной технологии СГА, непосредственно по месту проживания или/и обучения. В специально оборудованном инновационном классе школьники могут самостоятельно работать с: лекционным материалом, учебниками, справочниками, доступными в электронном виде, обучающими компьютерными программами различного методического назначения. Концепция проекта «Школьное образование» Концепция проекта «Школьное образование»
Помощь в изучении английского языка окажет лингвистическая обучающая программа REWORD – усовершенствованный с помощью мультимедиа технологий метод изучения языка. Концепция проекта «Школьное образование» Концепция проекта «Школьное образование»
Проверить полученные знания позволит специальная программа ТЕСТ-ТРЕНИНГ – тестирование обучающегося, сопровождающееся комментариями и показом правильного ответа. Концепция проекта «Школьное образование» Концепция проекта «Школьное образование»
Образовательная технология СГА построена по модульному принципу, предполагающему разделение каждой учебной дисциплины на модули, рассчитанные на изучение в течение определенного учебного времени. Концепция проекта «Школьное образование» Концепция проекта «Школьное образование»
повысить свой культурно-образовательный уровень и т.д.; Предлагаемые СГА образовательные программы для школьников позволят: углубленно изучить цикл основных дисциплин школьной программы; отдельные дисциплины школьной программы, отдельные темы школьных дисциплин, дисциплины профильных курсов; подготовиться к итоговым экзаменам по программам основного общего и среднего (полного) общего образования; подготовиться к сдаче ЕГЭ; кроме того, участие в занятиях, предусматривающих использование информационно-телекоммуникационной системы обучения, позволит слушателям, помимо прироста знаний и повышения общей осведомленности, овладеть современными средствами коммуникации, освоить персональный компьютер Концепция проекта «Школьное образование» Концепция проекта «Школьное образование»
Направления профильного обучения старшеклассников в рамках проекта «Инновационное образование для школьников» Социально-гуманитарное Социально-экономическое Финансово-экономическое Информационно-технологическое Историко-географическое Психолого-педагогическое Физико-математическое Медико-биологическое Филологическое Культурно-эстетическое Искусствоведение Государственно-правовое
Социально-гуманитарное направление ДисциплинаКоличество модулей Модули Введение в социологию 3 1. Социология и изучение общества 2. Общество как социокультурная система 3. Социальная структура и социальные изменения Мир психологии 3 1. Психология как наука 2. Психика и история развития психологии 3. Психология личности Основы педагогики 2 1. Введение в педагогическую деятельность 2. Вопросы психологической психологии Ораторское искусство 3 1. Риторика 2. Стили современного русского литературного языка ( научный стиль ) 3. Стили современного русского литературногоязыка ( официально - деловой, публицистический, разговорный стиль )
Социально-экономическое направление Дисциплин а Количест во модулей Модули Современный менеджмент 2 1. Теоретически -методические основы менеджмента 2. Прикладные основы менеджмента Введение в экономическу ю науку 3 1. Введение в экономическую теорию Юнита 2. Микроэкономика 3. Макроэкономика и международные экономические отношения Основы бизнеса 3 1. Сущность и организационные аспекты предпринимательской деятельности 2. Основные приемы предпринимательской деятельности 3. Инфраструктура бизнеса. Сертификация продукции Готовимся к трудовой обороне З 1.Экономика труда 2.Социология труда 3.Трудовое право и правоотношения
Финансово-экономическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Основы бухгалтерского учета 3 1. Основы теории бухгалтерского учета 2. Учет капиталов, финансовых вложений, основных средств 3. Учет нематериальных активов, материально- производственных запасов Введение в аудит 3 1. Аудит в системе финансового контроля. Регулирование аудиторской деятельности 2. Аудит кассовых операций и безналичных расчетов 3. Аудит достоверности бухгалтерской отчетности Современный менеджмент 2 1. Теоретическо-методические основы менеджмента 2. Прикладные основы менеджмента Мир маркетинга 3 1. Социальные основы маркетинга и понятие о маркетинговых исследованиях 2. Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков 3. Исследование рынка товаров потребительского и производственного назначения
Информационно-технологическое направление ДисциплинаКоличество модулей Модули Современное программирование 3 1. Введение в технологию программирования 2. Методы технологии программирования 3. Организация и обеспечение процесса создания сложных программных средств Информационно- коммуникационные сети 3 1. Сети ЭВМ и телекоммуникации 2. Принципы и понятия сетевой архитектуры 3. Обеспечение безопасности в телекоммуникациях Информационные технологии 3 1. Введение в информационные технологии 2. Реализация информационных технологий 3. Особенности информационных технологий Мир электротехники 3 1. Электрические цепи постоянного и синусоидального тока. Трехфазные цепи. 2. Четырехполюсники и электрические фильтры. Переходные процессы в линейных электрических цепях. 3. Периодические несинусоидальные токи в электрических цепях. Электромагнитная индукция. Магнитные цепи.
Историко-географическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Этнография народов России 2 1. Этнография народов европейской части России 2. Этнография российских народов Сибири и Дальнего Востока Отечественная история 3 1. История России до 1917 года 2. История России в 20-м веке 3. Исторические предпосылки возникновения и особенности политической системы современной России История мировой литературы 2 1. Средние века. Возрождение, Классицизм, Просвещение 2. Романтизм. Реализм. Натурализм. Символизм. Модернизм История мировой культуры 3 1. История мировой культуры. Часть 1 2. История мировой культуры. Часть 2 3. Теория межкультурной коммуникации
Психолого-педагогическое направление ДисциплинаКоличество модулей Модули Мир возрастной психологии 3 1. Онтогенез психологических процессов и личности человека 2. Специфика и условия развития детей в дошкольном возрасте 3. Характеристика психологических особенностей подростков и юношей Введение в дошкольную педагогику 3 1. Общие основы дошкольной педагогики 2. Дошкольное образование как педагогическая система 3. Психолого-педагогические основы организации педагогического процесса в дошкольном учреждении Основы социальной психологии 3 1. Социальная психология как наука. История развития социальной психологии 2. Социально-психологические закономерности общения 3. Групповая психология Основы клинической психологии 3 1. Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение 2. Основные неиропсихологические симптомы и синдромы 3. Патопсихологический анализ нарушений познавательной и эмоционально-личностной среды
Физико-математическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Введение в теорию игр и вероятностей 2 1. Краткий курс теории вероятностей 2. Элементы математической статистики Информатика2 1. Базы данных на компьютерах и их использование 2. Аппаратные средства и основы управления персональными компьютерами Информационн ая электроника 2 1. Электронные приборы 2. Устройства информационной электроники и преобразовательной техники.
Медико-биологическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Современное естествознание 3 1. Человек и мир. Познание мира 2. Естествознание. Проблемы современного мира 3. Биосфера и человек Введение в антропологию 2 1. Проблемы антропогенеза и этнической антропологии 2. Морфология человека Анатомия человека 3 1. Основы строения тела человека 2. Анатомия и физиология нервной системы и органов чувств 3. Мозг и психика Основы психогенетики 2 1. Теоретические основы психогенетики 2. Результаты исследований в психогенетике
Государственно-правовое направление Дисциплина Количество модулей Модули Основы трудового права 3 1. Трудовое право и правоотношения. Трудовой коллектив 2.Трудовое регулирование занятости и трудоустройства. Трудовой договор 3. Рабочее время и время отдыха. Заработная плата. Трудовая дисциплина Основы гражданского права 3 1. Введение в гражданское право. 2. Гражданское правоотношение. Субъекты гражданского права 3. Сделки, сроки в гражданском праве Основы администрати вного права 3 1. Административное право как отрасль права и как наука. Субъекты административного права 2. Формы и методы осуществления исполнительской власти. Обеспечение законности в сфере исполнительской власти 3. Административно-правовое регулирование в сфере экономики
Филологическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Английский язык. Практический курс перевода 3 1. Визиты. Встречи, конференции. 2. Экскурсии по историческим местам Москвы 3. Военно-политические организации и договоры. Организация объединенных наций Немецкий язык. Практический курс перевода 4 1. Зрительно-устный перевод текстов, газетно- информационного жанра 2. Зрительно-устный перевод текстов публицистического стиля 3. Письменный перевод текстов газетно- информационного жанра. Часть1 4. Письменный перевод текстов газетно- информационного жанра. Часть 2 Французский язык. Практический курс перевода 3 1. Визиты. Встречи. Переговоры. 2. Вопросы международных отношений 3. Деятельность международных организаций
Культурно-эстетическое направление Дисциплина Количество модулей Модули Инженерная графика 2 1. Комплексный чертеж 2. Позиционные и метрические задачи. Аксонометрическая проекция Современная этика 3 1. Этика – филосовское учение о морали 2. Высшие духовно-нравственные ценности 3. Этика, как практическая философия Этика делового общения 2 1. Прикладная этика: нормы и правила межличностного общения 2. Деловое общение Основы православной культуры 3 1. Религиоведение 2. Русская культура веков 3. Русская культура веков
Искусствоведение Дисциплина Количество модулей Всеобщая история искусства2 Декоративно-прикладное искусство России2 История музыки и театра2 История зарубежного и отечественного киноискусства 2 История музеев мира 2 Искусство Древней Руси2 Русское народное искусство2 Народные художественные промыслы2 Всеобщая история искусства2 Декоративно-прикладное искусство России2 История музыки и театра2
Спасибо за внимание! Данные для связи: Тел: 8(800) Web: Тел: 8(800) Web: