Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Клиент до кризиса Платежеспособен. Оптимистичен. Готов купить. Доверяет. Смотрит на других. Хочет заработать. Рынок продавца Высокий спрос
Клиент сейчас Пессимистичен. Не может или не торопится покупать. Недоверчив. Требователен. Ищет поддержку. Хочет сэкономить. Рынок покупателя Низкий спрос
Маркетинг сегодня Привлечение клиентов за меньшие деньги. Креативные идеи. Таргетинг и увеличение количества контактов.
Как привлечь покупателя? Рекомендации. СМИ по недвижимости. Интернет-маркетинг. Активные продажи. Обслуживание. Инновационные методы.
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
Рекомендательный маркетинг Хочу рекомендовать Клиент: Рассказываю другим Радуюсь подарку Лояльность, обслуживание, уникальное предложение Компания: Стимулирует рекомендации Письма, интернет, карты клиента, книги отзывов Создает условия Подарки, скидки Благодарит клиента
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
СМИ по недвижимости Высокий таргетинг. Подготовленные клиенты. Несколько каналов: печать, интернет и др.
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
Интернет-маркетинг Сайты по недвижимости. Классифайды. Карты Google. Сайт компании. Социальные сети. Программы для связи. Вебинары. Мультимедиа.
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
Активные продажи Увеличение количества контактов. Индивидуальный подход. Расширение рекомендательных кругов. Личная мотивация риелтора.
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
Обслуживание Повышает воспринимаемую стоимость риэлтерской услуги. Создает желание рекомендовать. Удерживает постоянных клиентов.
Рекомендации СМИ Интернет Активные продажи Обслуживание Инновации
Пример продажи дома через лотерею: билетов по 19 евро доход расход прибыль.
Полезные сайты MarketingScout.Ru CREshka.Ru GdeEtotDom.Ru Teron.Ru KvadRoom.Ru DomoWay.Ru Inman.Com
Контактная информация Есть вопросы? Хотите получить больше информации? Напишите Евгению Симахину: Читайте его блог: MarketingScout.Ru