МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН:ЗА И ПРОТИВ». 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ» год.
Advertisements

Работу выполнила: Сапун Татьяна, ученица 7 класса Руководитель: Ширшева Н.Ф., учитель математики, 1 кв.категория 2011год.
КАК ВЛИЯЕТ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА В ДОМЕ НА МОЕ ЗРЕНИЕ Автор: Данько Ю.Г. соавтор: Стас Данько ученик МОУ СОШ с. Ивановка Ивановского района Амурской области.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Влияние электромагнитного излучения мобильного телефона на живые организмы Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Над проектом работали: Леусенко Анастасия, учащаяся 8 класса А Гусева Алина, учащаяся 8 класса А Шоколов Александр, учащийся 8 класса А Толстопятов Иван,
Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов и сотовых телефонов на организм человека. АВТОР РАБОТЫ: обучающийся 10 «А» класса Клочков Владислав.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
«ГОВОРИМ КОМПЬЮТЕРУ: «ДА»? «Идти вперед – значит, потерять покой, остаться на месте – значит, потерять себя» Серен Кальеркегор Средняя общеобразовательная.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Авторы: Богданова И., Доронина А., 10 класс Руководитель Александрова З.В. МОУ СОШ 5, 2010 г.
«Компьютер и здоровье» МОУ «Средняя школа 1 п. Советский» Проект учебный год Выполнили: Макаров П. Михайлов А. Бирюков Е. Руководитель проекта:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 3» г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ Проект «СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН:ЗА И ПРОТИВ» год.

1.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОДНИМ ИЗ «БЛАГ» ЦИВИЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. О НЁМ СЕЙЧАС МНОГО ГОВОРЯТ: ОДНИ СЧИТАЮТ ЕГО УДОБНЫМ; ДЛЯ ТРЕТЬИХ – ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ИГРУШКА ИГРУШКА ДРУГИЕ, СЧИТАЮТ, ЧТО ОТ МОБИЛЬНИКА ОДИН ВРЕД ОДИН ВРЕД

С ОДНОЙ СТОРОНЫ-ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ПРЕДМЕТ СВЯЗИ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ВСЁ ЧАЩЕ,ГОВОРЯТ О ВРЕДНОМ ВЛИЯНИИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ЧТОБЫ РАЗРЕШИТЬ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ, МЫ РЕШИЛИ ВЗВЕСИТЬ ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ» У 96% УЧАЩИХСЯ ЕСТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.

ЗАДАЧИ: Проанализировать литературу и другие источники по данному вопросу; Проанализировать литературу и другие источники по данному вопросу; выяснить, какое значение в жизни детей имеет сотовый телефон: как часто пользуются, по назначению или нет,считают ли они его вредным; выяснить, какое значение в жизни детей имеет сотовый телефон: как часто пользуются, по назначению или нет,считают ли они его вредным; Узнать мнения специалистов (врачей, инспектора по делам несовершеннолетних) Узнать мнения специалистов (врачей, инспектора по делам несовершеннолетних) разработать рекомендации по использованию сотового телефона (буклет). разработать рекомендации по использованию сотового телефона (буклет). Разработать классный час. Разработать классный час.

2.Сбор и анализ информации 1. Григорьев О.А. Цветочки и ягодки электромагнитных полей. // Здоровье, февраль 2004, стр Готовский Ю.В., Перов Ю.Ф. Электромагнитная безопасность в офисе дома. – М.: «ИМЕДИС», 1998 – 176 с., ил. 3. Ицков В. Я. Электромагнитные поля в окрестности радиотехнических станций// Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. М.: Наука, Т.1. С «Древо познания» универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. МС ИСТ ЛИМИТЕД М., 2005г (раздел наука и техника) Журнал «Домашний компьютер» 3 Журнал «Домашний компьютер» 6 Журнал «Домашний компьютер» 9. Интернет сайты:

3.ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ, СФОРМИРОВАТЬ ГРУППЫ, ВЫБРАТЬ МЕТОДЫ РАБОТЫ). 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ, СФОРМИРОВАТЬ ГРУППЫ, ВЫБРАТЬ МЕТОДЫ РАБОТЫ). 2. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. 2. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ. 3. АНКЕТИРОВАНИЕ. 3. АНКЕТИРОВАНИЕ. 4. ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ВИДЕОСЮЖЕТЫ ) 4. ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ВИДЕОСЮЖЕТЫ ) 5. ВЫПУСК БУКЛЕТА. 5. ВЫПУСК БУКЛЕТА. 6. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 6. СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 7. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ. 7. ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ.

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА (социологический опрос, анкетирование,) СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА (социологический опрос, анкетирование,) АНАЛИТИКИ (обработка информации) АНАЛИТИКИ (обработка информации) ОФОРМИТЕЛИ (выпуск буклетов, создание презентации) ОФОРМИТЕЛИ (выпуск буклетов, создание презентации) Репортёры ( интервью) Репортёры ( интервью) ТЕОРЕТИКИ (сбор теоретического материала) ТЕОРЕТИКИ (сбор теоретического материала) АКТЁРЫ (участники классного часа). АКТЁРЫ (участники классного часа).

4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРОАНКЕТИРОВАНО 226 УЧАЩИХСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 4.РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРОАНКЕТИРОВАНО 226 УЧАЩИХСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 1.Какой марки ваш сотовый телефон? 1.Какой марки ваш сотовый телефон? 2.Сколько % учащихся имеют сотовый телефон? 2.Сколько % учащихся имеют сотовый телефон? 3. Сколько %, из тех у кого есть телефон, носят его в школу? 3. Сколько %, из тех у кого есть телефон, носят его в школу? 4.Как, по вашему мнению, телефон влияет на здоровье? 4.Как, по вашему мнению, телефон влияет на здоровье? 5.Зависимы ли вы от телефона? 5.Зависимы ли вы от телефона? 6.Как используют сотовый телефон? 6.Как используют сотовый телефон? 7.Воровали ли у вас сотовый телефон? 7.Воровали ли у вас сотовый телефон? 8.Где вы носите сотовый телефон? 8.Где вы носите сотовый телефон? 9.Сколько времени учащиеся говорят по телефону? 9.Сколько времени учащиеся говорят по телефону?

АНКЕТЫ БЫЛИ ОБРАБОТАНЫ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОСТАВЛЕНЫ ДИАГРАММЫ Идёт обработка анкет

ВЫПУСТИЛИ И РАСПРОСТРАНИЛИ БУКЛЕТ С ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА

ВЗЯЛИ ИНТЕРВЬЮ у врачей, У отолоринголога у окулиста И инспектора по делам несовершеннолетних.

Провели серию классных часов в разных классах «ЧАС СУДА».

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( для детей и родителей) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( для детей и родителей) Классный час «ЧАС СУДА» Классный час «ЧАС СУДА» ВЫПУСК БУКЛЕТОВ ВЫПУСК БУКЛЕТОВ ЗАЩИТА ПРОЕКТА ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ЧТО ПЛАНИРУЕМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАННИЯ: КАК ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАННИЯ: КАК ТЕЛЕФОН ВЛИЯЕТ НА ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. ПРОВОДИТЬ ПРОПАГАНДУ РАЗУМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. ПРОВОДИТЬ ПРОПАГАНДУ РАЗУМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Провести акцию «День без сотового телефона». Провести акцию «День без сотового телефона».