НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Проектная деятельность
Проект на уроках
Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 1. Базовый компонент 19 часов, а 20-ый час, компонент образовательного учреждения, который распределяется: - Предметы по выбору учащихся - Консультации Проектная деятельность 2. Итого к финансированию 23 часа Пилотные 1 –ые классы 1. Учебных занятий инвариантной части 20 часов - увеличение на 1час области математики, всего 5 часов) 2. Итого к финансированию 30 часов (за счет внеурочной деятельности)
Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 3. Внеурочной деятельности нет Пилотные 1–ые классы 3. Внеурочная деятельность 10 часов по разным направлениям
сохранение и дальнейшее развитие индивидуальностиребёнка
Технологиясотрудничества
Обеспечение максимального извлечения из текста полезной информации
По мнению психологов (Г.А.Цукерман, В.В.Репкин, (Г.А.Цукерман, В.В.Репкин,П.С.Жедек), умение учиться трудно и медленно складывается у школьников в процессе фронтальной работы, при которой функции целеполагания и планирования, оценки и контроля традиционно возложены на учителя.
СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ВОВЛЕКИ МЕНЯ – И Я НАУЧУСЬ.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Н. Толстой.
Поэтому организация учебного сотрудничества на уроках и умелое руководство им становится важным профессиональным умением учителя
Ребенку интерес и желание учиться Ребенку интерес и желание учиться Родитель видит качество обучения Родитель видит качество обучения Учитель получает удовлетворение от своей деятельности Учитель получает удовлетворение от своей деятельности Вывод