Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах в МОУ «Лицей 3»
Повышение качества образования - как направляющей силы осуществления преобразований. усложнение всех аспектов общественной и профессиональной деятельности; усложнение всех аспектов общественной и профессиональной деятельности; недостаточность производительности учебного труда, организованного в традиционных формах; недостаточность производительности учебного труда, организованного в традиционных формах; кризис современного образования кризис современного образования ;
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки учащихся.
Система подготовки учащихся основной школы к выбору профиля обучения. лицей 1 этап пропедевтический 2 этап основной 3 этап завершающий 7-8 классы 9 класс (период обучения) 9 класс (окончание) Изучение личностных особенностей. Выявление склонностей. Знания о профессии. Информационно - ориентированный курс. Предметно-профессиональное консультирование. Уточнение выбора. Педагоги, классные руководители психологи, родители, центр Занятости населения.
КлассПредмет Количество часов Учебно-методическое обеспечение. 5Математика5 Виленкин Н Я «Математика 5» 6Математика5 Истомина Н Б « Математика 6» 7Алгебра3 Макарычев Ю Н « Алгебра 7» 7Геометрия2 Атанасян Л С « Геометрия 7-9» 8Алгебра3 Макарычев Ю Н « Алгебра 8» 8Геометрия2 Атанасян Л С « Геометрия 7-9» 9Алгебра3 Макарычев Ю Н « Алгебра 9» 9 предпроф Алгебра5 Макарычев Ю Н « Алгебра 9 в классах с углубленным изучением математики» 9Геометрия2 Атанасян Л С « Геометрия 7-9» Алгебра и начала анализа 3 Мордкович А Г «Алгебра и начала анализа 10-11» проф Алгебра и начала анализа 4 Мордкович А Г «Алгебра и начала анализа 10-11» 10-11Геометрия2 Атанасян Л С « Геометрия 10-11»