18.09.20121 П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия – что это такое? Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнитель: ученик 7 класса Антипов А. проект.
Advertisements

Автор : учитель математики Худакова Г. Н. Выполнили учащиеся 5 класса.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Транксрипт:

П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся 5 класса

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы Что такое число? Какие символы используют для записи чисел? Сколько цифр существует в математике? Какие числа мы используем на уроках ?

Цель проекта В этом проекте учащиеся разберут вопросы возникновения арабских чисел, проследят за тем как люди научились считать, как числа влияют на нашу жизнь, узнают какие системы исчислений существуют. В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление об истории возникновения чисел.

Дидактические цели самостоятельно работать с большим объемом информации; находить решения проблемы с помощью компьютера ; работать в группе. Развивать умение:

Методические цели знакомить с историей развития математики; развивать интерес к предмету; формировать понятие числа, цифры.

Темы учебного плана Натуральные числа

Участники проекта Руководитель учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители Бикбаева С. Кузьмичев К. Майер А. Пономаренко А. Попов Д.

Темы самостоятельных исследований Как люди научились считать? Как возникли арабские числа? Как числа влияют на нашу жизнь?

Этапы проведения проекта Выбор тем исследований Обсуждение планов работы Самостоятельная работа учащихся Подготовка презентации проделанной работы Защита полученных результатов и выводов

Выбор тем исследований

Обсуждение планов работы

Самостоятельная работа учащихся

Подготовка презентации проделанной работы

Защита полученных результатов и выводов

Результаты Презентация «Как люди научились считать» Буклет

Выводы Числа возникли из практических нужд человека. Числа записывают с помощью десяти цифр. На уроках мы используем арабские цифры Числа сыграли большую роль в развитии человечества.

Ресурсы Материалы на печатной основе Н.Я.Виленкин – 5 класс; Г. И. Глейзер, История математики в школе, 1964 И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики, 1989 Интернет - ресурсы