Презентация к уроку окружающего мира 4 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова Журавлёва Светлана Леонидовна.
Тема урока: Устройство организма человека Цель Формировать умения распознавать органы человека. Задачи Задачи Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены.Следить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены. Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1. Опорно – двигательная система. 1. Опорно – двигательная система. 2. Органы пищеварения. 2. Органы пищеварения. 3. Органы выделения. 3. Органы выделения. 4. Органы дыхания. 4. Органы дыхания. 5. Органы кровообращения. 5. Органы кровообращения. 6. Нервная система. 6. Нервная система. 7. Органы чувств. 7. Органы чувств. 8. Органы размножения.
Опорно – двигательная система Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц.. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться..
Органы пищеварения снабжают организм человека строительным материалом и энергией.
Органы дыхания. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.
Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.
Нервная система управляет всем организмом Нервная система
Органы кровообращения Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –из клеток.
Органы чувств помогают человеку ориентироваться
Органы размножения. Органы размножения обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с организмом матери до появления на свет.