Мы в ледовом дворце города Бугуруслан Маша и Медведь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Advertisements

«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Девиз урока: «Счёт и вычисления – основа порядка в голове» И. Песталоцци.
с л а г а е м ы е с у м м а Среднее арифметическое нескольких чисел ЗнаюХочу узнатьУзнал Средним арифметическим нескольких чисел называется ……………………..
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Урок математики в 5 классе. Учитель: Шевякова С. М.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Транксрипт:

Мы в ледовом дворце города Бугуруслан

Маша и Медведь

Звездный час Маши и мишки

Оценки Маши и Медведя

Оценки Машенька:5, 4,6,5,5 Мишка: 6, 6, 2,4,2

Задача про девочек наших У Маши 3 конфет, у Кати 2 конфеты, у Иры 1, а у Светы2 конфет. Девочки очень дружные и ссорится не хотят, и решили они, чтобы все получили равное количество конфет. Как это можно сделать? Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить между ними поровну?

Задача про мальчиков наших Андрей, Петя и Буртаз были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Андрея было 2 печенья, у Пети 4 и у Буртаза 6. Все печенья мальчики разделили поровну и съели. Сколько печений съел каждый? Один за всех и все за одного воскликнули одновременно мальчики и чудесным образом поделили поровну все печенья. 5 класс очень дружный!!!

Как же так получилось? А Сережа, Данила,Женя Ильин Женя Каргин и Владик приехав в ледовый дворец берут коньки. Кассиру они сказали свои размеры : 36,37,38,39,40 Кассир им выдала все коньки 38 размера. Как же так ? Почему так получилось?

Работа над определением Средним арифметическим нескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

Формула для нахождения среднего арифметического Среднее арифметическое = (Сумма чисел) : (количество слагаемых)

Алгоритм нахождения среднего арифметического «Найти сумму всех чисел» «Найти количество слагаемых» «Разделить сумму чисел на количество»

Физпауза Ребята, а вы знаете, что Маша победила в соревнованиях не случайно – она каждое утро делала зарядку. Давайте и мы немного позанимаемся физкультурой. Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по шире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Практическое применение понятия «Среднее арифметическое нескольких чисел Я предлагаю вам сегодня побывать в роли статистика и обработать предложенную информацию В таблице представлено время посещения катка Машей и Мишкой за неделю. Найдите среднее время посещения катка каждым героем.

Таблица Маша каталась – Мишка катался понед ельни к вторн ик средачетвер г Пятни ца суббот а воскре сенье 2,53,24,84,55,3 2,4 понед ельни к вторн ик средачетвер г Пятни ца суббот а воскре сенье 1,52,21,82,51,5 3,0

Рефлексия Поработали ребята? Оцените результат. Сам себе поставь оценку: Солнце, тучка, снегопад. СОЛНЫШКО – опять доволен. ТУЧКА – я чуть-чуть расстроен. СНЕГОПАД – ну не беда, так бывает иногда. А теперь свой дай ответ: интересно или нет?