прочитай Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Зиму белую на всех! Все – на всех Поровну разделим! Деленье нам служит на деле, Оно нам поможет всегда: Кто поровну трудности делит, Разделит успех без труда!
РешитеРешите 8 открыток поместили в альбом, по 2 открытки на страницу. Сколько страниц заняли эти открытки?
Разложите по две открытки
Сколько всего раз можно взять по 2?
Что делали с открытками ? Делили по 2 и получили 4 одинаковых группы. Как объяснить слово делили ? Чему будем учиться на уроке?
Тема урока. Деление. Цели урока: Познакомиться с действием делением. Учиться решать задачи на деление.
Знак деления : Мама дала по 2 конфеты трем детям. Сколько конфет было у мамы? 6 конфет раздали по 2 каждому ребенку. Сколько было детей ? 6 конфет раздали трем детям. Сколько конфет у каждого ребенка?
Что общего у этих задач 2 Х 3 = 6 6 : 2 = 36 : 3 = 2
Решите: какие знания помогут нам выполнить это задание ? 8 : 2 4 : 2 10 : 2 12 : 2 12 : 6 25 : 5 20 : 4 18 : 6 14 : 2 15 : 3 16 : 2
Вывод: Если произведение разделить на первый множитель, то получиться второй множитель. Если произведение разделить на второй множитель, то получится первый множитель.
Продолжи: Я понял как …………. Я знаю как……………. Я могу объяснить что….. Мне надо еще порешать….. Я не понял……….