1. Округлите до десятых: а) 36,47; б) 0,294; в) 11,11; 2. Округлите до десяток : а) 456,7; б)192,56; в)454,07. 3. Округлите до сотен: а) 1234; б) 853,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Advertisements

Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
Деление десятичной дроби на однозначное число. 30,78 : 6.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Григорьева С.Н. МБОУ лицей * 1,6 + 1,6 * 37 = 0,69 * 14 – 0,19 * 14 = 2,8 * ,8 * 26 = 48 * 4,51 + 4,51 * 52 = 1,6*( ) = * (0,69.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа..
Обобщающий урок «Десятичные дроби» 5 класс Правила. Правила.Правила. сравнение Сложение Вычитание Умножение Деление ВСЁ Округление глаза Руки, ноги, голова.
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
ВОЗНИЧИЙ Задача Созвездия Льва: (Устная работа ) Сравните: 7,6431 и 7,6429; 19,45 и 19,91; 3,01 и 2,99; 0,0025 и 0, Округлите: 8,689 до десятых;
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.
Транксрипт:

1. Округлите до десятых: а) 36,47; б) 0,294; в) 11,11; 2. Округлите до десяток : а) 456,7; б)192,56; в)454, Округлите до сотен: а) 1234; б) 853, 84; в) 5555, Округлите до сотых: а) 0, 012; б) 4, 009; в) 45, 454. В каком случае мы округляем с избытком? В каком случае округляют с недостатком?

1. Выполните умножение. а) 45,76· 10 = б) 78,452 · 10 = в) 0, 03· 100 = г) 1, 4· 100 = д) 6, 03·1000 = Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000…? 2 Выполните умножение. а) 264,1· 0,1 = б) 32,5· 0,1 = в) 7499· 0,01 = г) 319,1· 0,01 = д) 459· 0,001 = Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…?

1. а) х – 5,2 = 4,9 б) 2, 9 + х = 3,05 в) 12,1 – (х + 5,8)=1,7 г) (у – 3,7) – 1,8= 4,7 Как найти неизвестное вычитаемое, слагаемое, уменьшаемое? Посмотрите! Подумайте! 2. Найдите значение выражения. а)24· 0, · 0,63 = б) 0,247· 64 – 0,247 · 54 =

Пассажир ехал на поезде 2 ч со скоростью 56,3 км/ч и 0,4 ч на машине со скоростью 28 км/ч. Какой путь проделал пассажир за все время ?

Вариант – 1 1. Выполните действие: 120 – (48·2,3+2,7)= 2. Скорость легковой машины 65,8 км/ч, а скорость грузовой машины 48,3 км/ч. Легковая машина ехала 0,7 ч, а грузовая машина была в пути 1, 4 ч. Какая машина проделала больший путь и на сколько? Вариант – 2 1. Выполните действие: 220,6 – 15·3,56·4= 2. Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 10,1 км/ч, а мотоциклист 4 ч со скоростью 45,2 км/ч. На сколько путь мотоциклиста оказался больше пройденного пути велосипедиста ?