© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина
© PeterHost.Ru, 2006 Эффективность Интернет-рекламы: Направление деятельности Интернет-компании, массовость спроса на ее услуги и характеристики целевой аудитории Степень развития конкуренции в отрасли
© PeterHost.Ru, 2006 Нефинансовые ресурсы Интернет-бренда: 1.Услуги и проекты компании 2.Информационные ресурсы 3.Профессиональные ресурсы 4.Аудитория бренда 5.Собственные средства компании и сотрудников
© PeterHost.Ru, Услуги и проекты компании: Cross-promotion Реселлинг Бартерные проекты Спонсорство Привлечение информационных партнеров Тестирование, участие в конкурсах
© PeterHost.Ru, Информационные ресурсы компании Предложение информационного партнерства: информация, баннеры, ссылки на Вашем сайте/сайтах рассылка использование внутренней рекламной системы сайта (Adrex.ru) размещение новостей и пресс-релизов в Сети
© PeterHost.Ru, Профессиональные ресурсы (опыт и знания сотрудников): Предоставление информации и комментариев для СМИ Ведение тематической рубрики или колонки в СМИ Ответы на письма читателей Участие в конференциях, семинарах Экспертная оценка (конкурсы), участие в тестировании Издание обучающих книг, помощь в разработке обучающих программ
© PeterHost.Ru, Аудитория бренда Привлечение клиентов в качестве спонсоров, запуск партнерских программ Работа с VIP-клиентами Фирменная продукция
© PeterHost.Ru, 2006 Работа с VIP клиентами Интернет-конференция форварда «Зенит» Александра Кержакова
© PeterHost.Ru, 2006 Фирменная продукция Пиво «Админское premium» ко Дню Системного Администратора
© PeterHost.Ru, Собственные средства компании Сотрудники «Группы давления» Помещение, оборудование, технологии Использование фирменной символики
© PeterHost.Ru, 2006 Спасибо за внимание! Зимицкая Ирина