Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Выполнила: Сватова Марина Витальевна Научный руководитель.
Advertisements

МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утв. распоряжением Правительства РФ 1756-р от г. Важнейшая задача.
1 Управляющий совет школы. «... активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Школьный управляющий совет: смысл и структура Педагогический совет ГОУ СОШ
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Состояние и развитие государственно- общественного управления образованием в 2011 году А.А. Седельников ведущий научный сотрудник Красноярского краевого.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МДОУ 4»СВЕТЛЯЧОК.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА. Воспитать человека образованного, гуманного, уверенного в себе, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Транксрипт:

Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя

Нормативно-правовая база создания модели управления школой: Закон Российской Федерации «Об образовании» от N марта, 6 июля, 3 ноября, 5 декабря 2006 г.). Письмо Минобрнауки РФ АФ-114 от г «О поддержке инициативы общеобразовательных учреждений, органов управления образованием по апробации ими моделей управляющих советов общеобразовательных учреждений». Письмо Минобразования РФ от 14 мая 2004 г. N /13 «О направлении Методических рекомендаций по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений» Нормативно-правовые документы РФ и Саратовской области, Устав МОУ-СОШ 1р.п. Степное Саратовской области. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г.

полный охват направлений работы; координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; адаптивность и открытость управленческой модели; использование в управлении школой современных информационных технологий; привлечение к принятию решений квалифицированных специалистов. Стратегические требования, определяющие деятельность модели управления школой:

Задачи организации деятельности УС: 1. Интеграция УС в существующую систему внутришкольного управления. 2. Освоение УС своей миссии и функции как полноправного органа управления. 3. Поиск оптимальной модели взаимоотношений и взаимодействий УС с органами самоуправления.

Модель системы управления школой.

принимает решение о представительном составе избираемых членов УС; заслушивает ежегодный отчет УС; принимает решение о прекращении деятельности действующего состава УС и формировании нового состава.

«Управляющий совет – это внутришкольный коллегиальный орган, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов развития и функционирования школы» А.А. Пинский

Организационно- правовая комиссия Финансово- экономическая комиссия Комиссия по работе с общественностью Учебная комиссия

Организационно-правовая комиссия. Организационно-правовая комиссия подготавливает нормативно-правовую базу для дальнейшей деятельности УС. Председатель УС Представитель учредителя Директор школы

Учебная комиссия. Учебная комиссия осуществляет деятельность по урегулированию процесса. Учителя Представитель родительской общественности Ученик школы.

Финансово-экономическая комиссия. Финансово-экономическая комиссия содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы. Представители родительской общественности Учитель школы

Комиссия по работе с общественностью. Комиссия по работе с общественностью содействует эффективной работе УС, проводит информационную деятельность, обеспечивая связь с представителями общественности, занимается кооптацией. Учитель Представитель родительской общественности Ученик

Попечительский совет ДОО « Шторм» Собрание трудового коллектива УС классов: Родители + Учащиеся + классный руководитель

Собрание трудового коллектива Методические объединения учителей Школа педагогического мастерства Школа инновационных технологий

Информационная функция УС. Обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса с целью содействия развития качества образования; активизация работы информационных стендов; обобщение информации по результатам деятельности УС; создание и развитие школьной Web-страницы в «Интернете»; выпуск школьной газеты «Позиция».

Ожидаемый результат деятельности УС: нацеленность управленческих решений УС; преобразование целостной системы организации и управления школой; тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса.