Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Междуреченский Издательский Дом: Как «Мысковская газета» стала народной газетой
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Мысковская газета» Город: г. Междуреченск (Кемеровская область) Учредитель и издатель: ООО «Междуреченский информационный дом» Периодичность выхода: 2 раза в неделю (вторник, четверг) География распространения: г. Мыски Формат: А-3 Выходит с 2005 года
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Предыстория Газета «Знамя шахтера в новом тысячелетии» всегда выходила в двух городах: в Междуреченске и в Мысках. Материалы о мысковской жизни сводились к освещению деятельности двух мысковских предприятий: ЦОФ «Сибирь» и разрез «Сибиргинский», и никак не выделялись среди других статей (не было даже городских новостей из Мысков).
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Предыстория Два года назад в «ЗШ» был организован выход тематической страницы (раз в неделю, выпуск в четверг) «Мыски и мысковчане» с привлечением в штат журналистов из Мысков. Так как в Мысках до этого не было, кроме муниципального «Варианта», другой газеты, то альтернативная страница, объективно и разнообразно освещавшая жизнь города, вызвала интерес у мысковских читателей и вскоре породила многочисленные просьбы и пожелания в адрес «МИДа» создать отдельную, самостоятельную от «Знаменки» общегородскую газету для Мысков.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Как мы начинали узнавать своего читателя Путем выездных редакций и анкетирования мы выяснили, что многие жители города готовы поддержать выход нового издания, представляющего собой расширенную модель того, что они читали на страничке «Мыски и мысковчане». Каждый телефонный звонок фиксировался и обрабатывался. Каждому пославшему письмо, отвечали через газету (или лично). Через два месяца читатели буквально завалили корпункт Мысков письмами! (Именно из них, в большей степени, черпались и черпаются темы для статей).
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Сегодня обратная связь поддерживается постоянно: Проведение уличных и телефонных опросов Размещение в разных точках города почтовых ящиков редакции Публикация обращений редакции, стимулирующих выражение мнений читателей письменно, по телефону или электронной почте Проведение «выездных редакций» – встреч сотрудников редакции с читателями Периодическое анкетирование: при помощи специально вводимых граф в купоны конкурсов, рекламных объявлений (о возрасте, поле, образовании читателей)
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Постепенно уточнялся наш слоган Сначала, летом 2005 г., он звучал так: «Газета для всей семьи» Прошлой осенью: «Надёжный друг, верный помощник и интересный собеседник» Сегодня: «Вместе мы сможем многое»
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Сотрудничество двух редакций Сначала в обеих газетах были сменные тематические полосы и отдельные рубрики, например – юридические консультации (из «Знамёнки» в «МГ» и наоборот). Начиная с мая, мы от этой практики отошли – «Знаменка» заинтересована в собственных читателях в Мысках и активно работает там наряду с «Мысковской газетой». Теперь мысковчанам дано право выбора: выписывать либо «Знаменку» с мысковскими страницами, либо отдельную «Мысковскую газету», либо оформлять «пакетную подписку».
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Динамика тиража С самого начала тираж «МГ» поступательно рос в среднем на 500 экз. в течении 2-3 недель вплоть до середины мая. Сейчас стабилен: вторничный выпуск «МГ» распространяется в основном по подписке (95%) в начале года – 3830 экз. в настоящее время – 3890 экз. пятничный выпуск (подписка + продажа) год мы начали с 3910 экз. к середине апреля дотянули до 4610 экз. к 15 мая плавно вернулись к 4550 экз.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Динамика объема рекламы В пятничном выпуске вырос в пять раз с начала года: с 0,5 полосы до 2,5 (планируем увеличить объем газеты с 16 до 24 полос). Во вторник рекламы мало.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Таблица для изучения местного рынка ТВ-рекламы За период ___________________________ п / п Наиме- нование органи- зации Род деятел ь-ности Кон- такт- ный тел. Бегу -щая стро -ка Ролик Теле- биржа Ба- нер Стоимость за ед. согласно прайса Су м- ма дн.веч. ИТОГО: