Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Advertisements

Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
Пишем сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Работа учителя русского.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы НОУ СОШ «Творчество» г.Екатеринбурга Морозова Е.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
усиление субъектной позиции ученика; алгоритмизация действий учителя и ученика; средство формирования познавательной активности; личностная направленность.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
По материалам «Учебно-методических материалов для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по заданий с развернутым ответом.
Сочинение- рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе Без слова нет ни общения ни тем более активного и напряженного общения в мысли, в разуме… Нет.
Восемнадцатое марта. Классная работа. Обучение написанию сочинения- рассуждения на лингвистическую тему: «Зачем нужна пунктуация?»
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год

Рассмотрим теперь, что нужно для того, чтобы справиться с сочинением лингвистическую тему? Рассмотрим теперь, что нужно для того, чтобы справиться с сочинением лингвистическую тему?

В проекте демонстрационной версии ГИА по русскому языку 2010 года задание С2-1 выглядит следующим образом: В проекте демонстрационной версии ГИА по русскому языку 2010 года задание С2-1 выглядит следующим образом: Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли орфографии и пунктуации в письменной речи. Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли орфографии и пунктуации в письменной речи. На письме без применения правил орфографии и пунктуации обойтись невозможно… Зачем нужны орфография и пунктуация? Неужели без них нельзя обойтись? Попробуй разберись, где какую букву писать и какой знак ставить! Антон Кирилл

Согласно спецификации проверяются следующие содержательные элементы: Согласно спецификации проверяются следующие содержательные элементы: Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. За это задание вы можете За это задание вы можете получить 7 баллов (16%)

У вас проверят следующие умения Читать тексты разных стилей и жанров Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) Извлекать информацию из различных источников Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление) Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

Помни: мы пишем сочинение- рассуждение, а его структура такова: Помни: мы пишем сочинение- рассуждение, а его структура такова: Структура текста-рассуждения : Тезис Доказательства Аргументы Факты Примеры Вывод

Рассмотрим подробнее понятия, структурные элементы сочинения-рассуждения.

В рассуждениях необходимо обозначать границы аргументов с помощью специальных слов ( во- первых, во-вторых), в письменной речи эти границы часто совпадают с абзацным членением текста. Главный вопрос, на который отвечает текст-рассуждение, - это вопрос ПОЧЕМУ? Аргументы, как правило, и содержат ответ на этот вопрос. В рассуждениях необходимо обозначать границы аргументов с помощью специальных слов ( во- первых, во-вторых), в письменной речи эти границы часто совпадают с абзацным членением текста. Главный вопрос, на который отвечает текст-рассуждение, - это вопрос ПОЧЕМУ? Аргументы, как правило, и содержат ответ на этот вопрос.

Браться за сочинение на лингвистическую тему имеет смысл лишь тогда, когда ты чётко представляешь, о чём и как будешь писать, хорошо знаешь правила, о которых пойдёт речь в сочинении.