Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год
Рассмотрим теперь, что нужно для того, чтобы справиться с сочинением лингвистическую тему? Рассмотрим теперь, что нужно для того, чтобы справиться с сочинением лингвистическую тему?
В проекте демонстрационной версии ГИА по русскому языку 2010 года задание С2-1 выглядит следующим образом: В проекте демонстрационной версии ГИА по русскому языку 2010 года задание С2-1 выглядит следующим образом: Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли орфографии и пунктуации в письменной речи. Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли орфографии и пунктуации в письменной речи. На письме без применения правил орфографии и пунктуации обойтись невозможно… Зачем нужны орфография и пунктуация? Неужели без них нельзя обойтись? Попробуй разберись, где какую букву писать и какой знак ставить! Антон Кирилл
Согласно спецификации проверяются следующие содержательные элементы: Согласно спецификации проверяются следующие содержательные элементы: Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. Речь. Письмо. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи. За это задание вы можете За это задание вы можете получить 7 баллов (16%)
У вас проверят следующие умения Читать тексты разных стилей и жанров Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) Извлекать информацию из различных источников Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление) Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты
Помни: мы пишем сочинение- рассуждение, а его структура такова: Помни: мы пишем сочинение- рассуждение, а его структура такова: Структура текста-рассуждения : Тезис Доказательства Аргументы Факты Примеры Вывод
Рассмотрим подробнее понятия, структурные элементы сочинения-рассуждения.
В рассуждениях необходимо обозначать границы аргументов с помощью специальных слов ( во- первых, во-вторых), в письменной речи эти границы часто совпадают с абзацным членением текста. Главный вопрос, на который отвечает текст-рассуждение, - это вопрос ПОЧЕМУ? Аргументы, как правило, и содержат ответ на этот вопрос. В рассуждениях необходимо обозначать границы аргументов с помощью специальных слов ( во- первых, во-вторых), в письменной речи эти границы часто совпадают с абзацным членением текста. Главный вопрос, на который отвечает текст-рассуждение, - это вопрос ПОЧЕМУ? Аргументы, как правило, и содержат ответ на этот вопрос.
Браться за сочинение на лингвистическую тему имеет смысл лишь тогда, когда ты чётко представляешь, о чём и как будешь писать, хорошо знаешь правила, о которых пойдёт речь в сочинении.