Требования работодателей России к компетенциям выпускников вузов ( данные аналитического центра «Эксперт») КОМПЕТЕНЦИИ Умение работать на компьютере Знание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Краевом центре содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Ставропольского.
Advertisements

Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Функциональная схема системы содействия трудоустройству выпускников Владимирского государственного университета Автоматизированная информационная система.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Ерохова Елена Владимировна Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЛО «Сланцевский индустриальный техникум» « Профессиональное образование – это производство.
О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Руководитель ЦСТ и ПР ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России к.м.н. В.Н. Рассказова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Создание Центра развития карьеры Проект: Создание Центра развития карьеры Направление: «Программа развития малого инновационного предпринимательства в.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Транксрипт:

Требования работодателей России к компетенциям выпускников вузов ( данные аналитического центра «Эксперт») КОМПЕТЕНЦИИ Умение работать на компьютере Знание иностранного языка Широкая общая подготовка Навыки общения, личная эффективность Умение работать в команде Организационный опыт (поведение) Персональное лидерство и успех Коммуникационные навыки Мобильность, адаптивность, мотивация Способность системно мыслить Способность проводить анализ информации

Требования работодателей России к компетенциям выпускников вузов ( данные аналитического центра «Эксперт») КОМПЕТЕНЦИИ Умение применять знания на практике Умение постоянно совершенствоваться Карьерный успех, корпоративная культура, тайм менеджмент Способность к нестандартным решениям, умение вести переговоры, презентации Навыки управления проектами Управление качеством, основы бережливого производства

Соотношение требований работодателей России с компетенциями ГОСов третьего поколения КОМПЕТЕНЦИИБЛОК Умение работать на компьютереИК Знание иностранного языкаИК Широкая общая подготовкаОНК Навыки общения, личная эффективностьСЛК Умение работать в командеСЛК Организационный опыт (поведение)СЛК Персональное лидерство и успехСЛК Коммуникационные навыкиСЛК Мобильность, адаптивность, мотивацияСЛК Способность системно мыслитьОНК Способность проводить анализ информацииОНК

Соотношение требований работодателей России с компетенциями ГОСов третьего поколения КОМПЕТЕНЦИИБЛОК Умение применять знания на практикеПК Умение постоянно совершенствоватьсяОНК Карьерный успех, корпоративная культура, тайм менеджментСЛК Способность к нестандартным решениям, умение вести переговоры, презентацииСЛК Навыки управления проектамиПК Управление качеством, основы бережливого производстваПК

Ранжированные списки компетенций Ранжированные списки компетенций (данные межрегионального совещания «Определение необходимых профессиональных и социальных компетенций молодых специалистов. Задачи вуза» ИГХТУ ) МЕСТО КОМПЕТЕНЦИИБЛОК 1Умение применять знания на практикеПК 2-3 Мобильность, адаптивность, мотивацияСЛК Умение постоянно совершенствоватьсяОНК 3-4 Способность проводить анализ информацииОНК Умение работать на компьютереИК 5 Способность системно мыслитьОНК 6 Способность проводить анализ информацииОНК 7 Способность к нестандартным решениям, умение вести переговоры, презентацииСЛК 8 Умение работать в командеСЛК

Ранжированные списки компетенций Ранжированные списки компетенций (данные межрегионального совещания «Определение необходимых профессиональных и социальных компетенций молодых специалистов. Задачи вуза» ИГХТУ 2008 г.) МЕСТО КОМПЕТЕНЦИИБЛОК 9-11Коммуникационные навыкиСЛК Карьерный успех, корпоративная культура, тайм менеджментСЛК Широкая общая подготовкаОНК 12 Персональное лидерство и успехСЛК 13 Навыки общения, личная эффективностьСЛК 14-15Организационный опыт (поведение)СЛК Управление качеством, основы бережливого производстваПК 16 Навыки управления проектамиПК 17Знание иностранного языкаИК

Весовые доли компетенций Весовые доли компетенций (данные межрегионального совещания «Определение необходимых профессиональных и социальных компетенций молодых специалистов. Задачи вуза» ИГХТУ 2008 г.)

Межрегиональный координационно-аналитический центр по проблемам трудоустройства и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования МГТУ им. Н.Э. Баумана Подведены итоги мониторинга деятельности центров содействия трудоустройству выпускников за 2008 год по методике, разработанной МЦПТ МГТУ им. Н. Э.Баумана. В настоящее время в 345 вузах, подведомственных Рособразованию, создано 330 центров, из них 76 региональных Ивановский государственный химико-технологический университет Ивановская областьИвановский государственный химико-технологический университет Ивановская область Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина Республика Татарстан