Вопросы технической поддержки ПС «Судопроизводство» 2009 год Рогов Сергей Менеджер по внедрению ЗАО «КРОК Инкорпорейтед» (495) 974-22-74 доб.6135 SRogov@croc.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация и развитие ПС «Судопроизводство» Серегина Мария, системный аналитик компании КРОК Тел: (495) , доб
Advertisements

Техническая поддержка Oracle Назначение услуги. Организационные и технические вопросы. Муслим Гафуров Инженер компании КРОК.
Развитие подсистемы «Судебное делопроизводство», результаты внедрения и эксплуатации в арбитражных судах. Кудрявцева Анна Менеджер проектов Департамент.
Подведение предварительных итогов проекта модернизации ЗКСПД Попов Игорь Сергеевич Старший консультант ООО «Гелиос Компьютер»
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Централизованная система технической поддержки внедрения СПО в масштабах страны: опыт, уроки, перспективы
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
Использование подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» ГАС «Правосудие» в деятельности судов общей юрисдикции МОДУЛЬ «СПРАВОЧНАЯ «СУДЕБНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса. 2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
АИБС Ведение и обработка системных журналов Создание учетных записей пользователей Назначение прав доступа для пользователей Подключение и описание электронных.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Программный комплекс Судебно-арбитражное делопроизводство.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ «УЧЕТ ВЫДАННЫХ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БЛАНКОВ СЧЕТ – ФАКТУР НДС» г. Бишкек, 17 апреля 2013 года Государственная налоговая.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
Технология взаимодействия с органами кадастрового учета Разработана на базе многолетнего опыта работы компании с органами кадастрового учета, в том числе.
Создание единого информационного поля, как способ повышения эффективности информационного обмена в транспортной отрасли. ООО ИТ Марин Сервис 2011.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация первичных документов в суде первой инстанции.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Транксрипт:

Вопросы технической поддержки ПС «Судопроизводство» 2009 год Рогов Сергей Менеджер по внедрению ЗАО «КРОК Инкорпорейтед» (495) доб.6135

План презентации Процесс оказания технической поддержки Результаты технической поддержки 2008 года Оказание консультационных услуг Администрирование общесистемных классификаторов системы Поддержание работоспособности системы в Арбитражных судах (плановые выезды) Актуализация эксплуатационной документации Отличия технической поддержки 2009 года. Поддержание работоспособности системы в Арбитражных судах (удаленное подключение) Часто задаваемые вопросы

Оказание консультационных услуг по работе с ПС «Судопроизводство» Круглосуточно по единому бесплатному для регионов номеру «горячей линии» 8(800) По телефону 8(495) электронной почте на форуме

Что входило в техническую поддержку ПС «Судопроизводство» в 2008 году Администрирование общесистемных классификаторов системы Поддержание работоспособности ПС «Судопроизводство» в арбитражных судах Оказание консультационных услуг по работе с ПС «Судопроизводство» Актуализация эксплуатационной документации

Администрирование общесистемных классификаторов системы Арбитражный Суд ВАС РФ КРОК

Поддержание работоспособности ПС «Судопроизводство» в арбитражных судах в 2008 году 52 Плановых и 2 внеплановых выезда специалистов по внедрению службы в суды (за год)

Поддержание работоспособности ПС «Судопроизводство» в Арбитражных судах 2008 году Обучение администратора и новых сотрудников работе с обновленным функционалом ПС «Судопроизводство» Ответы на вопросы сотрудников арбитражных судов РФ работе с новыми функциональными возможностями ПС «Судопроизводство» Проведение анализа оборудования и ПО

Статистика разрешения заявок в 2008 году: За 2008 год от Арбитражных судов в компанию КРОК поступило 2858 заявок Из них в 1673 был использован удаленный доступ Более 5000 обращений поступило непосредственно специалистам по внедрению (Прямой или мобильный телефон, ICQ)

Процесс разрешения заявки: Регистрация заявки в ЦСТП Пользователь Проблема Номер заявки Специалист по внедрению Специалист по внедрению Есть решение Решение заявки Запрос дополнительной информации Решение проблемы

Процесс работы с сайтом: Пользователь Проблема Сайт FAQ Сайт FAQ Решение заявки Сайт RU Форум Сайт RU Форум Проблема Специалист по внедрению Специалист по внедрению Решение

Актуализация эксплуатационной документации Общее описание системы Руководство Пользователя Руководство Администратора

Отличия технической поддержки 2009 Плановые выезды в суд заменены плановым удаленным подключением Время реакции на заявки изменено

Поддержание работоспособности ПС «Судопроизводство» в арбитражных судах в 2009 году Плановое удаленное подключение для поддержания работоспособности суда

Поддержание работоспособности ПС «Судопроизводство» в Арбитражных судах в 2009 году Анализ журналов событий серверов приложений и БД Анализ свободного места на дисках Анализ отчетов системы безопасности Проверка сетевого взаимодействия Проверка работы служб ОС Проверка обновлений Анализ темпа роста БД Анализ функционирования системы

Временные характеристики обслуживания ПриоритетВремя реакции Отсутствует3 дня Низкий2 дня Средний1 день Высокий4 часа Высокий – остановка работы ПС «Судопроизводство» суда Средний – запросы, приводящие к некорректной работе ПС «Судопроизводство» в прошлом или будущем Низкий – запросы не приводящие к остановке или нарушению работоспособности ПС «Судопроизводство»

Часто задаваемые вопросы и ошибки

Установка БРАС и ПК САД на один сервер БРАСПК САД

Отмена промежуточных судебных актов 724 Отмена судебного акта

Загрузка классификаторов статистики

Пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Дата поступления второго Искового заявления = Дата решения об отмене первого решения

Ошибка при удалении лиц, конвертов, документов, дел и т.д. Ф. 103

Поле «Взыскать госпошлину». Какую сумму нужно указывать в этом поле? В документах «601-Решение суда первой инстанции», «602- Постановление суда апелляционной инстанции», «603- Постановление(определение) суда кассационной инстанции» в поле «Взыскать госпошлину» необходимо указывать сумму госпошлины, которая взыскивается в бюджет по выданному судом исполнительному листу. Значение данного поля анализируется при формировании отчетов Ф.101,Ф.102, т.е. ненулевое значение данного поля означает, что по данному делу должен быть выдан исполнительный лист на взыскание госпошлины. При расчете стат.отчетов это значение не учитывается. Правила расчета данных по госпошлине стат.отчетов не изменялись и описываются в Методике формирования.

Графы состояний

ВОПРОСЫ?