Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Advertisements

Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить хорошую оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы?
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.
Родительское собрание. Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки.»
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Транксрипт:

Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.

Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий

Анкета Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы? а) тебя похвалили; б) ты получил отметку. 3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу, то для тебя лучше: а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили «2»

Если я получаю плохую отметку, то… Если я получаю плохую отметку, то…

Если я получаю хорошую отметку, то… Если я получаю хорошую отметку, то…

Мои родители говорят, что я могу учиться… Мои родители говорят, что я могу учиться…

Мои родители говорят, что я не могу учиться… Мои родители говорят, что я не могу учиться…

Если я получаю «пять», то родители мне… Если я получаю «пять», то родители мне…

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят… Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят…

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они… Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…

Родители хотят, чтобы я был… Родители хотят, чтобы я был…

Характеристика цифровой оценки (отметки): «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения; «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений. «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок. «2» - 5 и более ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки. «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки. «2» - невыполненное задание. «2» - невыполненное задание.

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» исправления или 1 ошибка; «4» исправления или 1 ошибка; «3» ошибки; «3» ошибки; «2» - 4 ошибки и более. «2» - 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок. «2» ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий. «2» - ученик не справился с большинством заданий.

РУССКИЙ ЯЗЫК Тестирование «5» баллов; «5» баллов; «4» баллов; «4» баллов; «3» баллов; «3» баллов; «2» - менее 7 (от 0 до 6) баллов «2» - менее 7 (от 0 до 6) баллов

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок. «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Как относиться к отметкам ребёнка. Памятка для родителей

Как относиться к отметкам ребёнка. - Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. - Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. - Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. - Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. - Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. - Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации. - Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. - Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. - Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. - Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

Как относиться к отметкам ребёнка. - Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. - Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.