Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам 2008-2009 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Advertisements

«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Анализ результативности педагогической деятельности За предыдущий учебный период отмечается стабильность учебных достижений по предметам (литература):
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Качество образовательного процесса Оценка эффективности деятельности Чиканской средней школы.
Транксрипт:

Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.

Основные критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогов 1.Положительная динамика / стабильность учебных достижений учащихся по предмету. 2.Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся. 3.Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя). 4.Результаты независимой внешней оценки выпускников 11 класса. 5.Работа по формированию / сохранению позитивного отношения учащихся к предмету. 6.Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня. 7.Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня. 8.Проектная деятельность учащихся. 9.Результативность проектной деятельности учащихся. 10.Реализация тьюторства. 11.Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя. 12.Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса. 13.Презентация собственной педагогической деятельности. 14.Результативность презентации собственной педагогической деятельности. 15.Инновационное творчество учителя. 16.Обобщение собственного педагогического опыта. 17.Популяризация собственного педагогического опыта. 18.Популяризация собственного педагогического опыта. 19.Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий.

пп ПоказательРасчёт показателяОценка в баллах I. Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» до 8% - 4 б. от 8% до 16% - 8 б. от 16% до 24% - 12 б. от 24% до 32% - 16 б. от 32 до 40% - 20 б. свыше 40% - 25 б. Стабильность учебных достижений учащихся по предмету Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» 2 б. Положительная динамика успеваемости учащихся Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками от 4 до 8 % - 8 б. от 8 до 12% - 12 б. свыше 12% - 16 б. Стабильность успеваемости учащихся Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками 4 б. Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя) Доля обучающихся у данного учителя (%), которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку до 8% - 4 б. от 8% до 16% - 8 б. от 16% до 24% - 12 б. от 24% до 32% - 16 б. от 32 до 40% - 20 б. свыше 40% - 25 б.

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ (централизованном тестировании как форме аттестации) результат (в баллах): - выше среднего по муниципалитету -выше среднего по краю (село/город) Показатель рассчитывается 1 раз в год до 30% - 5 б. от 30% до 50% - 10б. свыше 50% - 15 б. до 30% - 15 б. от 30% до 50% - 20 б. свыше 50% - 25 б. Формирование позитивного отношения учащихся к предмету Рост доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы) до 8% - 1 б. от 8% до 16% - 2 б. от 16% до 24% - 3 б. от 24% до 32% - 4 б. от 32 до 40% - 5 б. свыше 40% - 6 б. Сохранение позитивного отношения к предмету Недопущение снижения доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы) 1 б. I. Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня Доля (%) или количество (чел.) обучающихся – участников предметных олимпиад, (соревнований, конкурсов) Очных - районных - краевых -всероссийских -международных Заочных конкурсов, олимпиад «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Британский Бульдог» «Золотое руно» «КИТ» Предметные Интернет-карусели за каждого участника по 3 б. по 25 б. по 50 б. по 75 б. по 1 баллу за участника 1 команда - 5 баллов Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня (включая промежуточные результаты заочных олимпиад, игр, конкурсов) Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад (соревнований, игр, конкурсов) - районных/городских - краевых -всероссийских - международных по 15 б. за каждого победителя по 50 б. за каждого победителя по 100 б. за каждого победителя по 150 б. за каждого победителя

II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта Проектная деятельность учащихся Доля (%) и количество (чел.) учащихся – участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, выставок и т.п. -школьных - муниципальных краевых всероссийских международных до 10% - 1 б. от 10% до 20% - 2 б. от 20% до 30% - 3 б. от 30% до 40% - 4 б. свыше 40% - 6 б. по 8 б. за каждого участника по 15 б. за каждого участника по 30 б. за каждого участника по 50 б. за каждого участника Результативность проектной деятельности учащихся Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, выставок и т.п. - школьных - районных/городских - краевых -всероссийских - международных по 2 б. за каждого победителя по 10 б. за каждого победителя по 25 б. за каждого победителя по 50 б. за каждого победителя по 100 б. за каждого победителя Реализация тьюторства Количество обучающихся, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения по 3 б. за каждого ученика

Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя Доля родителей (%), удовлетворённых качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) от 50% до 75% - 5 б. свыше 75% - 10 б. Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса Отсутствие подтверждённых фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности, (по данным администрации школы) 5 б. II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя Презентация собственной педагогической деятельности Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских 10 б. 20 б. 40 б. 80 б. Результативность презентации собственной педагогической деятельности Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских 20 б. 40 б. 80 б. 120 б. Инновационное творчество учителя Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу методической службы и допущенных к реализации 5 б. Обобщение собственного педагогического опыта Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях: - краевых - всероссийских -международных 15 б. за публикацию 25 б. за публикацию 35 б. за публикацию

Популяризация собственного педагогического опыта Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п. - школьных - муниципальных - краевых - всероссийских 10 б. 25 б. 50 б. 100 б. Экспертно- аналитическая деятельность Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов): -школьных - муниципальных - краевых 3 б. 10 б. 25 б. Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий Проведение занятий с использованием информационно- коммуникационных технологий Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ 1% - 1 балл. до 5 проектов – 5б. от 5 до 10 проектов – 10 б. свыше 10 проектов – 15 б. III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

. ПоказательОбщее число баллов Наибольшее число баллов Средний балл 1 Положительная динамика/стабильность учебных достижений по предмету 2281,4 2 Положительная динамика / стабильность успеваемости учащихся 4642,9 3 Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся (продвижение учеником в освоении предмета относительно самого себя) 44122,8 4 Результаты независимой внешней оценки выпускников 11 класса Работа по формированию / сохранению позитивного отношения учащихся к предмету --- ИТОГО по показателю I. Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

6 Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня ,6 7 Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня Проектная деятельность учащихся ,6 9 Результативность проектной деятельности учащихся ,8 10 Реализация тьюторства ,5 11 Удовлетворённость заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса 8055 ИТОГО по показателю II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

13 Презентация собственной педагогической деятельности ,25 14 Результативность презентации собственной педагогической деятельности Инновационное творчество учителя ,25 16 Обобщение собственного педагогического опыта ,4 17 Популяризация собственного педагогического опыта ,6 18Экспертно-аналитическая деятельность Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий ИТОГО по показателю III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

Результаты оценки По итогам уч.года По итогам уч.года Всего баллов3100 баллов5615 баллов Максимальный балл Минимальный балл 99 Средний балл Стоимость 1 балла 5 рублей3 рубля