Друзья познаются в ЕГЭ, или советы от старшеклассников Презентация проектной работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
Advertisements

О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Основные изменения в содержании ЕГЭ Научно-методический совет ФИПИ. (28 октября 2013 г.)
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Анализ результатов ЕГЭ по математике (2014) Астраханская область Председатель комиссии ЕГЭ по математике Ратникова С. С. Зампредседателя комиссии ЕГЭ по.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
ЕГЭ по математике 2010: новые правила.. ЕГЭ по математике 2010 Новые правила: Отныне экзаменационная работа будет состоять всего из двух частей: Отныне.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Транксрипт:

Друзья познаются в ЕГЭ, или советы от старшеклассников Презентация проектной работы

Цели проекта выявить и описать особенности части С ЕГЭ по математике, способствовать получению как можно более высокого балла за данный экзамен всеми ознакомившимися с продуктом проекта Задачи проекта детально разобрать структуру ЕГЭ и выделить наиболее сложные задания; дать советы по психологической подготовке к экзамену; проанализировать задания части С и выработать общие рекомендации по их решению.

Общая характеристика ЕГЭ Единый государственный экзамен по математике проводится в России с 2001 года. Это один из самых сложных экзаменов, об этом говорит статистика сдачи за прошлые годы (2010 и 2011) Результат выполнения экзаменационной работы ЕГЭ не влияет на аттестационную отметку выпускника. На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа. С 2010 года уменьшилось общее число задач, включены практико-ориентированные задачи, увеличилось количество геометрических задач, и появилась задача олимпиадного типа. Важным нововведением стало размещение в Интернете открытого банка экзаменационных задач, которые можно использовать для подготовки к ЕГЭ.

Структура заданий ЕГЭ Экзаменационная работа 2012 г. состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу задач. Часть 1 содержит 14 задач базового уровня с кратким ответом (В1 – В14). Правильное решение каждой из задач В1 – В14 оценивается 1 баллом. Часть 2 включает 6 задач с развернутым ответом (С1 – С6), в числе которых 4 задачи повышенного уровня сложности (С1 – С4) и 2 задачи высокого уровня сложности (С5 и С6). Задачи второй части оцениваются от 0 до 4 баллов. Полное правильное решение каждой из задач С1 и С2 оценивается 2 баллами, каждой из задач С3 и С4 – 3 баллами, и каждой из задач С5 и С6 – 4 баллами. По сравнению с работой 2011 года появились два новых задания: одно по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Расширена тематика задания С3 – в нем может также присутствовать система неравенств.

Психологическая подготовка к ЕГЭ Преодоление познавательных, личностных и процессуальных трудностей. Основные приёмы: «от простого к сложному», «визуальная память», «морковь на завтрак», «таблетка для ума». 10 психологических тезисов.

Анализ заданий части С Тригонометрические формулы из С1 Геометрические теоремы из С2 Решение логарифмических и иных неравенств в С3 Композиции геометрических фигур в С4 Задачи с параметрами в С5 Олимпиадные задания в С6

Итоги работы над проектом Составлена общая характеристика заданий экзамена; Разработаны психологические рекомендации; Проведён анализ требуемых знаний в заданиях части С; Составлена и напечатана брошюра, представляющая практический интерес для всех, кто готовится к ЕГЭ по математике