Параметры экспертизы конкурсных заявок в рамках проекта «Школа Росатома»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМА ЭКСПЕРТИЗЫ Конкурс учителей математики и физики.
Advertisements

«Дорожная карта» реализации проекта «Школа Росатома», целевые и организационные установки конкурсов в рамках проекта.
Проект «Школа Росатома» для 22 городов Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городах расположения предприятий атомной.
Представление проекта «Школа Росатома» на новый учебный год Р.В. Селюков, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
Развитие конкурсных мероприятий в рамках проекта Школа Росатома Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика», координатор.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Рабочая группа для участников конкурсов «Создавая будущее» и «Как вести за собой»
2012 Об итогах конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы,
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Транксрипт:

Параметры экспертизы конкурсных заявок в рамках проекта «Школа Росатома»

Конкурсы двух типов: -Очный этап не оценивается (конкурс муниципалитетов) -- Очный этап оценивается (остальные конкурсы) Что экспертируется: - Заявка: Данные статистического блока Творческое задание (программа стажировки) - On-line занятие Система оценки балльная (на основе критериев оценки данных заявки или критериев оценки очного этапа присваиваются баллы, баллы суммируются)

Баллы за заочный этап: R=0,4S+0,6М Где S – сумма баллов за статистический блок М – сумма баллов за программу стажировки Баллы за очный этап: Ri=ki*(Li-Ni)*Pi/Pmax, где ki – коэффициент, значение которого задается баллами, выставленными экспертом i-тому участнику; Li – количество посетителей, которые отметили занятие i-того участника как понравившееся; Ni– количество посетителей, которые отметили занятие i-того участника как непонравившееся; Pi- количество голосовавших по поводу занятия, проведенного i-тым участником. Pmax- максимальное количество голосовавших по поводу занятия одного из 22 участников.

Оценку представленных заявок проводят эксперты - Каждую заявку оценивают 2 эксперта. Он-лайн занятие оценивает один эксперт (один и тот же эксперт оценивает всех участников очного этапа) - В каждой заявке эксперт сверяет значения статистических показателей с прикрепленным pdf-файлом. В случае соответствия – подтверждает этот факт нажатием кнопки «Соответствует», после чего баллы статистическому блоку заявки (S) расчитывается автоматически на сайте. - Если количество баллов, которые поставили эксперты одной и той же заявке отличается более чем на N баллов (N=0,25*Rimax, где Rimax - максимальная из оценок экспертов, оценивавших заявку), то заявка отправляется на экспертную оценку третьему эксперту.

Пример критериев: 2.1. Опыт реализованных педагогических проектов за последние два года (указать два наиболее значимых проекта по форме: наименование проекта) За каждый проект (максимум их два) изначально дается по 5 баллов.(Т1=5 и Т2=5) Индивидуальный (к=0,2)-коллективный (к=0,1), мера участия учителя (руководитель (к=0,1)/участник (к=0,05), уровень предъявления или распространения результатов проекта (федеральный (к=0,5), региональный (к=0,3), муниципальный (к=0,2), школьный (к=0,1)), наличие публикаций материалов проекта (да к=0,2-нет (к=0)). S=S+T1*(k1+k2+k3) +T2*(k1+k2+k3)

Семинар в Десногорске «Развитие сети ОУ в условиях реализации 83-ФЗ» - 1 неделя декабря 2011 г. Семинар «Эврики» в Ангарске: «Комплексная модернизация образования как муниципальный проект», октябрь 2011 г. Семинар Эврики в г. Заречном + трансляция в другие города «Новые финансово-экономические механизмы развития качества образования», февраль 2012 г. Семинар Эврики в Ангарске «Государственно-общественное управление образованием как механизм развития качества образования», март 2012 г. Семинар «Эврики» в Железногорске «Цифровое развитие образовательных технологий», апрель 2012 г. Семинар «Эврики» в Сарове «Современные институты развития качества образования», май 2012 г.

22 августа 2011 года начинается сбор заявок на конкурсы На сайте