Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
Презентация программы детско-родительского клуба «Радуга»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Критерии готовности к обучению в средней школе: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности; Возникновение новообразований.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Транксрипт:

Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»

Занятия с родителями Занятия с детьми Совместные занятия детей с родителями

Обретение навыков эффективного взаимодействия; Выработка умения объективно оценивать мотивационно - потребностную сферу ребёнка; Умение оказывать психологическую поддержку ребенку; Овладение техникой активного слушания; Умение эффективно решать конфликтные ситуации с ребёнком.

Формирование чувства эмпатии; Формирование представления о собственных ценностях; Обучение навыкам социально поддерживающего поведения; Развитие умения контролировать свои чувства и эмоции; Формирование умения подчиняться требованиям другого; Научиться избегать конфликтных ситуаций в общении с родителями и педагогами.

Метод групповой дискуссии; Метод проигрывания конкретных и абстрагируемых ситуаций; Метод тренировки чувствительности; Метод рефлексии и саморефлексии; Метод совместных действий.

Создание психолого-педагогических условий, способствующих гармонизации отношений между родителями и ребёнком, на основании формирования адекватной оценки родителем деятельности и поступков ребёнка и применения эффективных методов стимулирования,

Психологическое просвещение; Обучение; Переориентация.

Диагностический; Информационный; Развивающий.

Подготовительный этап; Основной этап; Завершающий этап.