Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формулирует проблему: уникальность народного творчества (предложить детям проведение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
©МОУ ДОУ 104, Рыбинск, 2014 год ©МОУ ДПО «Информационный образовательный Центр», Рыбинск 2014 год © Юдина Г.В., воспитатель ©Пономаренко А.С., воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Транксрипт:

Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. дети подготовительной группы. дети подготовительной группы. Тип проекта: - групповой, - долгосрочный, - информационно – практико - ориентированный. Проблема: Развитие творчества

Цель проекта: Развитие творчества старших дошкольников средствами народных росписей в оформлении предметов быта. Задачи проекта: Продолжать учить детей выполнять элементы узора на силуэтах и объемных формах; Продолжать учить детей выполнять элементы узора на силуэтах и объемных формах; Развивать творчество старших дошкольников. Развивать творчество старших дошкольников. Поддерживать стремление детей к активному общению, желание высказывать свое мнение ; Поддерживать стремление детей к активному общению, желание высказывать свое мнение ; Создавать условия для эмоционально – положительного настроя детей ; Создавать условия для эмоционально – положительного настроя детей ; Развивать художественный вкус. Развивать художественный вкус.

Предварительная работа: Анкетирование родителей и педагогов; Анкетирование родителей и педагогов; Консультации для родителей и педагогов; Консультации для родителей и педагогов; Беседа с детьми о народно -прикладном искусстве; Беседа с детьми о народно -прикладном искусстве; Занятия по декоративно-прикладному искусству; Занятия по декоративно-прикладному искусству; Посещение выставки «Мир русской деревни»; Посещение выставки «Мир русской деревни»; Участие детей в мастер – классах: Участие детей в мастер – классах: «Кукла - стригушка», «Хохломская ложка», «Кукла - скатка», «Филимоновская свистулька»; Проведение дидактических игр: «Сложи узор», «Угадай роспись», «Подбери элементы»; Проведение дидактических игр: «Сложи узор», «Угадай роспись», «Подбери элементы»; Проведение развлечения «Ярмарка». Проведение развлечения «Ярмарка».

Этапы реализации проекта: Деятельность педагога: Деятельность детей: Формулирует проблему: уникальность народного творчества (предложить детям проведение ярмарки «Город мастеров») Входят в проблему: Входят в проблему: рассматривают иллюстрации; рассматривают предметы быта выполненные руками народных мастеров создание эскизов предметов быта. I этап:

II этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: знакомит детей с северными росписями; Выявляет их особенности; Учит ритмично располагать узор; Развивает желание подходить творчески, к созданию композиции. Учатся изображать элементы узора Мезенской и Пермогороской росписей; Учатся создавать композицию по данным росписям;

III этап: Деятельность педагога: Деятельность детей: продолжает учить детей выполнять элементы узора на силуэтах и объемных формах; развивает творчество старших дошкольников. совершенствуют умения создавать узор по мотивам известных народных росписей.

Презентация проекта Деятельность педагога: Проведение итогового занятия «Ярмарка» Деятельность детей: Расписывают готовую объемную форму по выбору. Расписывают готовую объемную форму по выбору. Участвуют в ярмарочных гуляниях. Участвуют в ярмарочных гуляниях.

Список литературы: Васильева М. О., Юнг Т. Развитии творческого потенциала дошкольника //Дошкольное воспитание – – с9-11 Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание стр Вохринцева С.В. Пермогорская роспись. Изд. «Страна фантазия» г. Екатеринбург г. Воронов B.C. Крестьянское бытовое искусство // Сб. трудов НИИХП. М., Вып. 4. С Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте – Спб: СОЮЗ, – 96с. Галин А. Л. Личность и творчество. - Новосибирск, Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество: метод. Пособие для воспитателей/ - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006 Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: метод. Пособие для воспитателей дошк. Образоват. Учреждений / - М.: Просвещение, 2006 Дорожин Ю.Г. Мезенская роспись. Изобразительное искусство основы народного и декоративно- прикладного искусства. М.: Мозаика – синтез 2005 г.

Благодарим за внимание!