Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Advertisements

« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
Информационная культура. информация культура Информационная культура.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Тема: характеристика индустриального и информационного общества. Информатизация.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Индустриальное общество Информационное общество Интеллект Информация Информацио нное общество Цель.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Шарафиева Л.З. классный руководитель 7 класса МБОУ «Новожедринская СОШ» Матвеевского района, Оренбургской области.
Транксрипт:

Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ

Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать. Сеймур Пайперт Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать. Сеймур Пайперт

Изменения в системе образования Создание необходимой материально-технической базы для использования информационных технологий в учебной деятельности; Повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий в соответствии с требованиями современного информационного общества; Внедрение информационных образовательных технологий; Повышение уровня подготовки учителей для работы с новой техникой и использования современных программно- методических комплексов в учебном процессе

Компетентность – это характеристика человека способного эффективно действовать и добиваться требуемого результата.

Информационная компетентность проявляется: в знании аналитических методов обработки информации; в конкретных навыках по использованию различных технических устройств – от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей; в умении использовать и извлекать информацию из различных источников, представлять в понятном виде и эффективно работать с ее различными видами в соответствии со своими психофизиологическими данными; в способности всесторонне использовать в своей работе ИКТ, создавая новые источники информации.

Составляющие компоненты информационной культуры Знания об информации и информационных процессах, устройстве компьютера и его программном обеспечении. Умение использовать информационное моделирование при решении задач с помощью компьютера. Умение с достаточной скоростью вводить информацию с клавиатуры и работать с графическими программами. Умение создавать и редактировать документы, в том числе мультимедийные презентации. Умение обрабатывать числовую информацию с помощью электронных таблиц. Умение использовать базы данных для хранения и поиска информации. Умение использовать информационные ресурсы компьютерной сети. Этичное поведение при использовании информации: уважение авторских прав, грамотная переписка по , запрос на использование информации и т.д.

Информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой культурой общения, диалога. Информационно-коммуникационная культура требует, прежде всего, от учителя и от учащегося новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечи­вающих им необходимую социальную адаптацию к переменам и гаран­тирующих достойное место в информационном обществе