Формирование навыков культуры гигиены у ребенка. Из опыта работы Фомичевой Ирины Витальевны, воспитателя ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРИОБЩЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Подготовила Цыбина Ирина Евгеньевна.
Путешествие в страну здоровья. Задачи : - формировать элементарные знания о режиме дня, о влиянии здоровой пищи, физических упражнений на здоровье человека.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 16» Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков.
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Я здоровье сберегу, сам себе помогу Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Подготовила учитель начальных классов Чермошенцева Е.А. МОУ «ПСОШ»
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Основы здоровья Тема: здоровье – самая большая ценность.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Цель: Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей,вовлечь их в жизнь детского сада,сделать их союзниками в своей работе.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

Формирование навыков культуры гигиены у ребенка. Из опыта работы Фомичевой Ирины Витальевны, воспитателя ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» 2011г.

Цель: Формирование понятий: личной и санитарно – гигиенических правил. Задачи: Научить детей выполнять элементарные нормы гигиены. Воспитывать культуру заботы о своем здоровье. Прививать навыки санитарно – гигиенических норм человека. Задачи: Научить детей выполнять элементарные нормы гигиены. Воспитывать культуру заботы о своем здоровье. Прививать навыки санитарно – гигиенических норм человека.

Принципы: * Системный подход; * Единство требований к ребенку; * Развивающий характер обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; * Целостность подхода к формированию санитарно – гигиенических навыков. Принципы: * Системный подход; * Единство требований к ребенку; * Развивающий характер обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; * Целостность подхода к формированию санитарно – гигиенических навыков. Участники процесса: Медсестра, Учитель, Воспитатель, Родители. Участники процесса: Медсестра, Учитель, Воспитатель, Родители. Возраст детей : 13 – 16 лет.

Методы: путем бесед, чтения занимательных рассказов, просмотра диафильмов, кинофильмов, устройства выставок для детей разъясняющих сущность и значение различных оздоровительных мероприятий. учитывая их возрастные особенности, детям в попятной и доступной форме разъяснять значение и смысл каждого гигиенического навыка, санитарных норм.

Быстрота и прочность усвоения воспитанниками санитарно - гигиенических знаний и навыков во многом зависит от окружающих условий. Если внешняя обстановка отвечает гигиеническим требованиям,

помещения чисто убраны и проветрены Чисто не там где убирают, а там где не сорят.

постельное и нательное белье чистое, Чистота залог здоровья

умывальники и санитарные узлы правильно функционируют, Водичка, водичка, умой моё личико…

мебель исправна и аккуратно расставлена, Каждой вещи свое место Каждой вещи свое место.

то гигиенические навыки усваиваются детьми быстрее. Моем, моем трубочиста, Чисто, чисто …

Режим, ребята, много значит: Поможет он решить задачи, Когда ложиться, и вставать, Когда тетрадку открывать, Чтобы садиться за уроки. Когда гулять идти, играть,. Ответ получишь ты тогда, Когда изучишь ты режим, И станет он тебе родным.

2008 – – – 2011 Навыки по уходу за помещениями и технические навыки по его содержанию 2,72,93 Культурные и санитарно – гигиенические навыки 2,52,73 Навыки стирки и утюжки 2,42,83 итоги 2,52,83 УРОВЕНЬ сформированности социально – бытовых навыков воспитанников интерната

Ожидаемый результат У детей сформированы санитарно – гигиенические навыки. Познакомлены с здоровым образом жизни.