Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не существует сколько- нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя б самой маленькой поисковой.
Advertisements

Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учебное исследование как форма организации познавательной деятельности учащихся Чтобы изобрести колесо, Чтобы изобрести колесо, Надо перегнуть палку. Надо.
Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Методика организации работы над учебным проектом.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
Транксрипт:

Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».

Проектные технологии формируют : способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, навыки поиска, анализа и обработки информации, умение выдвигать гипотезы, четко планировать действия, делать выводы, оценивать достигнутые результаты, учат взаимодействовать с другими людьми, эффективно сотрудничать в группах

Исследовательская деятельность обучающихся это работа учащихся над творческой, исследовательской задачей с заранее неизвестным решением.

Проектная деятельность обучающихся совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации проекта.

Проектно-исследовательская деятельность - деятельность по проектированию собственного исследования.

Соотношение проектной и исследовательской деятельности проектирование исследование Главная цель: уяснение сущности явления, истина Главная цель: реализация проектного замысла

Самое решающее звено этой новации учитель. Из носителя знаний и информации, учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы. Работа над учебным проектом или исследованием позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить процесс образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу.

Учебный проект или исследование для учащегося это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.