Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010
Socail Media Marketing: позавчера, вчера и сегодня Партизанский маркетинг в блогах Группы в социальных сетях Приложения для социальных сетей позавчера вчера сегодня
Преимущества приложений перед группами Разнообразие функционала Легальные методы продвижения Возможность лучшей отчетности Вирусный потенциал Большая мультимедийность и лучший дизайн
Преимущества приложений перед традиционными сайтами Сравнительная легкость достижения целевой аудитории Более глубокая коммуникация Простота регистрации
Что можно делать с помощью приложений Длительный контакт с брендом
Что можно делать с помощью приложений Проводить разнообразные конкурсы
Что можно делать с помощью приложений Рассказывать о функционале Вашего сайта/магазина
Какие ошибки надо не допускать ? Гнаться за цифрами, а не за сущностью
Какие ошибки надо не допускать ? Гнаться за цифрами, а не за сущностью Повторять сделанное другими
Какие ошибки надо не допускать ? Гнаться за цифрами, а не за сущностью Повторять сделанное другими Не думать о коммуникации
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет Быть направленным на Вашу аудиторию
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет Быть направленным на Вашу аудиторию Нести маркетинговый/коммуникационный мессадж
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет Быть направленным на Вашу аудиторию Нести маркетинговый/коммуникационный мессадж Использовать функционал социальной сети
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет Быть направленным на Вашу аудиторию Нести маркетинговый/коммуникационный мессадж Использовать функционал социальной сети Помогать людям взаимодействовать
Каким должно быть хорошее приложение? Предлагать то, чего еще нет Быть направленным на Вашу аудиторию Нести маркетинговый/коммуникационный мессадж Использовать функционал социальной сети Помогать людям взаимодействовать Быть хорошо сделанным
И немного рекламы