Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
KLEENGUARD* V50 Защитные очки. Предпосылки Инновация KLEENGUARD* Средства для защиты глаз Положительные отзывы о V10 - V40 KLEENGUARD* и новом уникальном.
Advertisements

KLEENEX ® & SCOTT ® Салфетки для лица. 2 Введение Наши клиенты рассчитывают на продукты KLEENEX® более 75 лет. Это имя, которое они знают и которому доверяют.
Одноразовая микрофибра KIMTECH* Февраль September Свойства и преимущества Одноразовая Идеально подходит для использования с агрессивными.
Эволюция защиты KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* Интегрированная маркетинговая кампания для развития Вашего бизнеса.
Новая линейка мелкой бытовой техники Анна Фендрих Октябрь,
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
1 Запуск нового мужского дезодоранта «СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА» Январь 2009.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Презентация Москва, 2013 г.. Предлагаем Вашему вниманию систему фасованного крепежа высокого качества! Уважаемые господа!
Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Чайники - Товары для кухни. Общая статистика продаж за г Компания Продажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж Severin 31,545,6%45,6%13,9%
Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов.
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
БЕСПРОВОДНЫЕ ЗВОНКИ ЭРА БЕСПРОВОДНЫЕ ЗВОНКИ ЭРА ЭРА ДОСТУПНЫХ ИННОВАЦИЙ.
Минимизируем затраты WEB-студии на разработку. Оборот студии WEB-разработчика ограничен, т.к. студия продает человеко-часы. Увеличить его можно увеличив.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
Транксрипт:

Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты

Предпосылки Инновация Комфорт и стиль Расширение ассортимента Новое инновационное предложение….. Май 2007 Март 2008 Февраль 2009

Респиратор KLEENGUARD* с защитой от мелких частиц, широкими ремешками и двойными клапанами Бренд KLEENGUARD* Качество и надежность Часть линейки продуктов «с головы до ног» Широкий регулируемый ремешок Улучшенный комфорт Лучше прилегает Уникальный материал KC разработанный совместно с потребительским сектором под брендом HUGGIES ® Мягкий носовой уплотнитель с тканевым слоем Повышенный комфорт при ношении, лучшее прилегание Единый крепеж для клапана и ремешка Большая прочность и надежность Повышенный комфорт Клапаны с цветовым кодированием Разделение категорий защиты Видны на расстоянии Двойные клапаны Отвод тепла из-за дыхания Препятствует запотеванию очков Повышенный комфорт во время ношения, особенно в жарких, влажных и сырых помещениях Продукт не содержит латекса Снижен риска возникновения аллергических реакций типа 1 Новые характеристики повышенной комфортности Характеристики и преимущества

M10 FFP 1Без клапана С двойными клапанами M20 FFP 2Без клапана С двойными клапанами M30 FFP 3 С двойными клапанами Те же уровни защиты, как и для существующих моделей респираторов KLEENGUARD* стандарт EN149: 2001 Улучшенный комфорт, более плотное прилегание. Предельно допустимая концентрация новых респираторов для защиты от частиц с широким ремешком Продукт

Ценовая стратегия Респиратор KLEENGUARD* с защитой от частиц, широкими ремешками и двойными клапанами против: Складывающиеся респираторы KLEENGUARD* -15% –Более низкая цена по сравнению со сложенными респираторами, чем у существующих формованных респираторов Формованные респираторы 3M Одинаковая –Цена как у ценового лидера рынка, с улучшенными характеристиками комфорт а Формованные респираторы KLEENGUARD* +10% –Незначительные отличия от существующих формованных респираторов, новые улучшенные характеристики

Маркетинговая поддержка Обновление каталога KLEENGUARD* в апреле 2009 Внесение в базу продуктов в феврале 2009 Обновление сайта KCP (начало 2009 ) Экстранет (презентации, технические данные) – февраль 2009

Новый дизайн = улучшенный комфорт и прилегание, конкурентоспособная цена Двойные клапаны отводят теплый воздух дыхания Часть линейки продуктов KLEENGUARD* с головы до ног 5 новых продуктов расширяют существующий ассортимент формованных респираторов Доступность на складе: Москва – в наличии все коды, Кобленц – в наличии все коды. Ключевые моменты