Система управления экологической безопасностью города Калуги Реальность и перспективы
Система управления качеством атмосферного воздуха в г. Калуге Расчетный и инструментальный мониторинг атмосферного воздуха
Система оценки и прогноза качества атмосферного воздуха Инвентаризации выбросов предприятий Ввод в базу данных сводного тома ПДВ Проведение сводного расчета рассеивания вредных веществ в атмосфере Нормирование выбросов по допустимым вкладам в загрязнение в жилой зоне или на границах СЗЗ Разработка программы общегородског о мониторинга атмосферного воздуха в жилой зоне или на границах СЗЗ Проведение инструменталь ных замеров ежемесячно, в один и тот же временной интервал Ведение базы данных мониторинга Картографирование расчетных данных и данных замеров Разработка аналитических отчетов
ведение баз данных промвыбросов города; разработка и ведение Сводного тома ПДВ; разработка томов ПДВ предприятий как извлечений из Сводного тома ПДВ города; ведение баз данных инструментального мониторинга атмосферного воздуха города; подготовка необходимой документации для природоохранных органов Программно - аналитический комплекс «Воздух-Город» Работа выполняется по заказу и при поддержке Комитета по ООС г. Калуги Система анализа и управления качеством атмосферного воздуха базируется на программно – аналитическом комплексе «Воздух – Город», разработанном фирмой «Экоаналитика
Результаты внедрения системы МЕСТА НАИБОЛЬШИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ДИОКСИДОМ АЗОТА – ОСНОВНОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Взвешенные вещества. Мониторинг
Динамика изменения ИЗА за 2008 г.
Индекс загрязнения атмосферы по результатам мониторинга Очень высокий ВысокийПовышенныйНизкий
Перспективы развития системы и возможность ее функционирования Оценка экологической допустимости строительства, реконструкции и перепрофилирования хозяйственных и жилых объектов, транспортных сетей; Разработка Генерального плана, транспортных схем; Прогнозирование изменения качества воздуха под влиянием намечаемых антропогенных изменений. Стабильное существование системы невозможно без применения административного ресурса.