История заправки самолета в воздухе. Содержание 1 История 1 История 2 Значение и применение 2 Значение и применение 3 Системы дозаправки в воздухе 3 Системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОРОНЕЖ, 2011 Методическое обеспечение группового полёта БЛА Цель: повышение эффективности алгоритма обработки информации при решении задачи автоматического.
Advertisements

По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Повышение качества и точности выполнения геодезических работ при использовании GNSS.
Что такое ГЛОНАСС / GPS Для определения местоположения в настоящее время наиболее широкое применение нашли глобальные навигационные спутниковые системы.
«Комплексная обработка измерений спутникового радионавигационного приемника и корреляционно экстремальной системы навигации» 1.
Значение работ Циолковского для космонавтики Научно обосновал возможность применения ракеты для космических полетов Предложил первую конструкцию ракеты.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Виды войск Военно-воздушные войска Выполнил преподаватель-организатор ОБЖ Русско- Шуганской СОШ Леснов В.В.
« Комплексная обработка измерений спутникового радионавигационного приёмника и доплеровского измерителя скорости» студент: Добрецов А.А. Научный руководитель:
Доцент каф. ТАМП, к.т.н., Ефременков Е.А.. Изменение точности станка происходит в следствии воздействия: Внешних факторов Внутренних факторов Силы резания.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
SmartAvia Информационная измерительная система (ИИС) для малой авиации.
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. ДИРИЖАБЛЬ ВОЗДУШНЫЙ ШАР ДЕЛЬТАПЛАН.
Дирижабли Дирижабль – летательный аппарат, который держится в воздухе, благодаря архимедовой выталкивающей силе, а перемещается с помощью двигателей. Маневрирует.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
МОУ «Подгорненская средняя общеобразовательная школа Романовского района, Саратовской области». Презентация на конкурс ученических творческих исследовательских.
,,,,, МВИ - совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью. Получение результатов.
МиГ – 21 Лётный симулятор. Лётный симулятор МиГ - 21 Лётный симулятор МиГ - 21 Вашему вниманию предлагается лётный симулятор, являющий собой копию кабины.
Транксрипт:

История заправки самолета в воздухе

Содержание 1 История 1 История 2 Значение и применение 2 Значение и применение 3 Системы дозаправки в воздухе 3 Системы дозаправки в воздухе

История 1912 г – первые попытки передать топливо в канистрах с одного самолёта на другой г – первые попытки передать топливо в канистрах с одного самолёта на другой г – английские военно-морские летчики осуществили первую попытку передачи топлива по шлангу с гидросамолёта на другой г – английские военно-морские летчики осуществили первую попытку передачи топлива по шлангу с гидросамолёта на другой. 27 июня 1923 г – осуществлена первая удачная заправка в воздухе между двумя Airco DH-4 B в США. 27 июня 1923 г – осуществлена первая удачная заправка в воздухе между двумя Airco DH-4 B в США. В 1949 году с 26 февраля по 3 март первый кругосветный полет с использованием заправки в воздухе. В 1949 году с 26 февраля по 3 март первый кругосветный полет с использованием заправки в воздухе. В 1949 году 16 июня – первая успешная заправка методом с крыла на крыло. В 1949 году 16 июня – первая успешная заправка методом с крыла на крыло. С середины 50-х годов серийная эксплуатация системы с крыла на крыло С середины 50-х годов серийная эксплуатация системы с крыла на крыло В настоящее время предпочтение отдается системам шланг-конус телескопическая штанга В настоящее время предпочтение отдается системам шланг-конус телескопическая штанга

Значение и применение Увеличение дальности полета Увеличение дальности полета Уменьшение взлетной массы Уменьшение взлетной массы На данный момент разрабатывается система заправки пассажирских самолетов в воздухе На данный момент разрабатывается система заправки пассажирских самолетов в воздухе

Системы дозаправки в воздухе Шланг-конус Шланг-конус Телескопическая штанга Телескопическая штанга Крыло крыло Крыло крыло

Шланг-конус

Преимущества и недостатки системы шланг-конус Преимущества: Преимущества: –Возможность любого самолета переоборудовать в танкер с помощью УПАЗ –Возможность заправки несколько самолетов одновременно –Возможность заправки вертолетов Недостатки: Недостатки: –Низкая скорость перекачки топлива ( л / мин) –Конус подвержен влиянию турбулентности и аэродинамических сил заправляемого самолета.

Телескопическая штанга

Преимущества и недостатки системы телескопическая штанга Преимущества: Преимущества: –Высока скорость перекачки топлива –Меньше нагрузки на летчика заправляемого самолета –Танкер можно легко оборудовать системой шланг-конус Недостатки: Недостатки: –Большие затраты на подготовку оператора заправки –Только один самолет может заправляться в данный момент –Нельзя использовать для заправки вертолетов –Требуется специально спроектированный танкер

Заправка с крыла на крыло

Автоматизация заправки в воздухе Работы в США проводятся с 1995 г. с целью: -автоматизации деятельности летчика при выполнении дозаправки в воздухе; -создания системы автоматического управления в обеспечение дозаправки в воздухе БПЛА;

Основные результаты NASA 1. Реализован полет пары истребителей и дозаправка в воздухе F/A-18 от КС-10 в режиме автоматического управления. 2. Разработана система автоматического управления в обеспечение группового полета и дозаправки в воздухе. 3. Разработана система относительной спутниковой навигации, обеспечивающая точность определения относительных координат до 1 м. 4. Разработана система комплексной обработки данных ИНС, СНС, оптических средств, передачи информации в обеспечение режимов высокоточной относительной навигации.