КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Advertisements

ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
«Практический малозатратный маркетинг» «Реклама, которая работает: Как? Когда? Сколько это стоит?» Стрелкова Ольга Владимировна 2013 год.
ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА.. ЧТО ВАЖНО ? ОТВЕТ ВСЕГО НА 4 ВОПРОСА… ЗАЧЕМ?КОМУ? ЧТО?КАК?
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Сергей Пильков копирайтер, директор Интернет – агентства «Продающий сайт» Как успешно продавать с.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Что это? Удобная система объединяющая продавцов и покупателей стройматериалов.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Участие в выставке Участие в выставке - один из самых эффективных методов упрочения положения Вашей фирмы на рынке. На ней Вы находите новых клиентов,
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Транксрипт:

КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ

2 СЛОВА ОБО МНЕ БЕЛГОРОКОВ АЛЕКСАНДР

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? 1.О том, как сэкономить на рекламе. 2.О том, как получить больший эффект 3.О том, как ВООБЩЕ не платить за рекламу

ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ=РЕЗУЛЬТАТ/ЗАТРАТЫ

МАРКЕТИНГ КАК КОММУНИКАЦИЯ По сути, маркетинг это ни что иное, как коммуникация. Чтобы коммуникация от нас к клиенту шла успешно, надо, прежде чем что-то «говорить» или рекламировать, ответить самим себе на четыре главных вопроса. КОМПАНИЯ Покупай у меня немедленно! КЛИЕНТ Хочу такой же, но без крыльев ПРЯМАЯ РЕКЛАМА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Зачем говорим? Какую цель преследуем рекламой? Какая у нас ключевая маркетинговая задача? ЗАЧЕМ ? К кому обращаемся? Кто наши клиенты? Как они мыслят? Что они хотят? КОМУ ? Что им предложить? Чем их привлечь? Как составить «вкусное» предложение? ЧТО ? Как это донести до клиентов? Через какие носители? Каким креативным решением? КАК ?

2.ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП) У каждого клиента есть 3 вредных вопроса: 1.«Чем ты отличаешься от других?» 2.«Почему я ДОЛЖЕН это СДЕЛАТЬ?» 3.«Чем докажешь?» Именно на эти три вопроса отвечает ваше УТП. Очевидно, что для каждого сегмента УТП будет разным и основанным на тех ключевых факторах выбора, которые определяют поведение этого сегмента.

Быстро ДешевоКачественно парковка и детская комната трехлетняя гарантия бесплатная доставка немецкая фабрика скидка ассортимент купи 2, третий бесплатно РАЦИОНАЛЬНЫЕ УТП

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ УТП Если у нас нет возможности быть «самым- самым» по части рациональных способов отличия от конкурентов, следует выбрать эмоциональные: самые новые и современные самые старые и проверенные самые приятные в работе самые заботливые самые юморные и веселые самые сексуальные самые понтовые и крутые самые местные и родные самые мужикастые самые женственные самые молодежные самые ………

3.УТП НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД Клиента не интересуют факты нашей биографии. Ему важен только ответ на вопрос: «А что это даст ЛИЧНО МНЕ?» Составлена ли ваша реклама на языке выгод? ФактыПреимуществаВыгоды 4 литра / 100 кмСамое низкое потребление топлива Вы сэкономите деньги Банк основан в 1571 году Старейший банк Европы Ваши инвестиции надежны Аэропорту «Внуково» 60 лет ?? Бессменным директором нашей компании является Иванов ??

ВНИМАНИЕ Можно выделить 5 барьеров при донесении сообщения внимание понимание доверие запоминание действия Покупай! ПОНИМАНИЕ ДОВЕРИЕЗАПОМИНАНИЕ ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Хорошо! Реклама должна ПРЕОДОЛЕВАТЬ эти барьеры 4.ПРОДАЮЩИЙ КРЕАТИВ

ПОЭТОМУ, креатив должен: 1.Привлечь внимание целевой группы (выудить ее среди всех, кто видит рекламу) 2.Внятно, четко и коротко объяснить суть вашего УТП, рационального и / или эмоционального 3.Вызвать доверие (то есть доказать УТП) 4.Запомниться или за счет оригинальности креатива (но не в ущерб УТП), или за счет повторения рекламы 5.Стимулировать первые действия целевой аудитории в том направлении, в котором нам нужно (прийти, позвонить, узнать, попробовать, записаться на прием, и т.д.) СОСТАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

5. Клиент говорит НЕ ВЕРЮ! Как убедить его.

6. НЕ ПРОДАВАЙТЕ ДРЕЛИ! ПРОДАВАЙТЕ ДЫРКИ В СТЕНЕ!

Pain описание «боли» или указание на проблему клиента. More Pain усиление боли, копирайтеры называют это «втиранием соли в рану». Hope надежда, тут вы даёте надежду на решение задач, на избавление от проблем. Solution решение, в продажах- переговорах это уже выходит за рамки выяснения потребностей, это уже относится к презентации торгового предложения. 7. ПРАВИЛО PMHS

До и После покажите как было и как стало. Сравнение Дося. 8. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КРЕАТИВА

9. Используйте принцип отсечения!

10.БЕСПЛАТНО…СОВСЕМ БЕСПЛАТНО… Волшебная сила рекомендаций.

Бесплатная реклама (кросс-промоушн)

Бесплатная…или почти бесплатная реклама

Бесплатная реклама

Позвоните и поблагодарите!

Позвоните и поблагодарите от имени руководства!

Как заставить Википедию работать на нас?

Тайный сайт, который станет вашим бесплатным PR-директором.

Как дети клиентов могут стать вашими продавцами?

Может ли музыка продавать?

Как делать утепляющие рассылки?

БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА ized ized

Промоушн через интервью

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !! (Cаша)