КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ
2 СЛОВА ОБО МНЕ БЕЛГОРОКОВ АЛЕКСАНДР
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? 1.О том, как сэкономить на рекламе. 2.О том, как получить больший эффект 3.О том, как ВООБЩЕ не платить за рекламу
ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ=РЕЗУЛЬТАТ/ЗАТРАТЫ
МАРКЕТИНГ КАК КОММУНИКАЦИЯ По сути, маркетинг это ни что иное, как коммуникация. Чтобы коммуникация от нас к клиенту шла успешно, надо, прежде чем что-то «говорить» или рекламировать, ответить самим себе на четыре главных вопроса. КОМПАНИЯ Покупай у меня немедленно! КЛИЕНТ Хочу такой же, но без крыльев ПРЯМАЯ РЕКЛАМА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Зачем говорим? Какую цель преследуем рекламой? Какая у нас ключевая маркетинговая задача? ЗАЧЕМ ? К кому обращаемся? Кто наши клиенты? Как они мыслят? Что они хотят? КОМУ ? Что им предложить? Чем их привлечь? Как составить «вкусное» предложение? ЧТО ? Как это донести до клиентов? Через какие носители? Каким креативным решением? КАК ?
2.ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП) У каждого клиента есть 3 вредных вопроса: 1.«Чем ты отличаешься от других?» 2.«Почему я ДОЛЖЕН это СДЕЛАТЬ?» 3.«Чем докажешь?» Именно на эти три вопроса отвечает ваше УТП. Очевидно, что для каждого сегмента УТП будет разным и основанным на тех ключевых факторах выбора, которые определяют поведение этого сегмента.
Быстро ДешевоКачественно парковка и детская комната трехлетняя гарантия бесплатная доставка немецкая фабрика скидка ассортимент купи 2, третий бесплатно РАЦИОНАЛЬНЫЕ УТП
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ УТП Если у нас нет возможности быть «самым- самым» по части рациональных способов отличия от конкурентов, следует выбрать эмоциональные: самые новые и современные самые старые и проверенные самые приятные в работе самые заботливые самые юморные и веселые самые сексуальные самые понтовые и крутые самые местные и родные самые мужикастые самые женственные самые молодежные самые ………
3.УТП НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД Клиента не интересуют факты нашей биографии. Ему важен только ответ на вопрос: «А что это даст ЛИЧНО МНЕ?» Составлена ли ваша реклама на языке выгод? ФактыПреимуществаВыгоды 4 литра / 100 кмСамое низкое потребление топлива Вы сэкономите деньги Банк основан в 1571 году Старейший банк Европы Ваши инвестиции надежны Аэропорту «Внуково» 60 лет ?? Бессменным директором нашей компании является Иванов ??
ВНИМАНИЕ Можно выделить 5 барьеров при донесении сообщения внимание понимание доверие запоминание действия Покупай! ПОНИМАНИЕ ДОВЕРИЕЗАПОМИНАНИЕ ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Хорошо! Реклама должна ПРЕОДОЛЕВАТЬ эти барьеры 4.ПРОДАЮЩИЙ КРЕАТИВ
ПОЭТОМУ, креатив должен: 1.Привлечь внимание целевой группы (выудить ее среди всех, кто видит рекламу) 2.Внятно, четко и коротко объяснить суть вашего УТП, рационального и / или эмоционального 3.Вызвать доверие (то есть доказать УТП) 4.Запомниться или за счет оригинальности креатива (но не в ущерб УТП), или за счет повторения рекламы 5.Стимулировать первые действия целевой аудитории в том направлении, в котором нам нужно (прийти, позвонить, узнать, попробовать, записаться на прием, и т.д.) СОСТАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
5. Клиент говорит НЕ ВЕРЮ! Как убедить его.
6. НЕ ПРОДАВАЙТЕ ДРЕЛИ! ПРОДАВАЙТЕ ДЫРКИ В СТЕНЕ!
Pain описание «боли» или указание на проблему клиента. More Pain усиление боли, копирайтеры называют это «втиранием соли в рану». Hope надежда, тут вы даёте надежду на решение задач, на избавление от проблем. Solution решение, в продажах- переговорах это уже выходит за рамки выяснения потребностей, это уже относится к презентации торгового предложения. 7. ПРАВИЛО PMHS
До и После покажите как было и как стало. Сравнение Дося. 8. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КРЕАТИВА
9. Используйте принцип отсечения!
10.БЕСПЛАТНО…СОВСЕМ БЕСПЛАТНО… Волшебная сила рекомендаций.
Бесплатная реклама (кросс-промоушн)
Бесплатная…или почти бесплатная реклама
Бесплатная реклама
Позвоните и поблагодарите!
Позвоните и поблагодарите от имени руководства!
Как заставить Википедию работать на нас?
Тайный сайт, который станет вашим бесплатным PR-директором.
Как дети клиентов могут стать вашими продавцами?
Может ли музыка продавать?
Как делать утепляющие рассылки?
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА ized ized
Промоушн через интервью
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !! (Cаша)