« Почему выражение « Первый парень на деревне исчезает из нашего обихода?» Презентацию выполнили учащиеся МОУ Презентацию выполнили учащиеся МОУ «Опольевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему люди предпочитают покупать мониторы ЖК? Презентацию выполнили учащиеся...
Advertisements

Почему при умножении или делении чисел с разными знаками получается то положительное число, то отрицательное? Работа от имени обучающегося выполнена Набоковой.
Британсая игра «Рэгби» и русская «Лапта». Сходны или отличны? Britain «Rugby» and russian «Lapta». Similar or different? Британсая игра «Рэгби» и русская.
Народное творчество – это история или современность? Презентацию от имени ученика выполнила Михайлова Т.Н.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Почему Япония стала экономически развитой страной? Презентацию выполнили учащиеся МОУ «ПТПЛ» Кузнецов Александр 10 Б класс Борковская Анна 10 Б класс Тихонова.
Почему человек без вредных привычек является человеком будущего? Презентацию выполнили обучающиеся МОУ «Опольевская СОШ» Яковлева Ксения 11кл. Кузнецова.
История-это веков провода. Авторы проекта: Моисеева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов; Дисалова Алия Тимеркановна, учитель русского языка и.
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
Авторы проекта: НИКОЛАЕВА МАРИНА, ПЕТРОВ МАКСИМ ученики 9 А класса г. Новочебоксарск март, 2007 г.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Кто загрязняет улицы? Презентацию выполнили учащиеся 9-10 классов Школа 42.
Проект на тему: Гипотеза: Если депопуляция населения в России будет продолжаться, то демографическая ситуация будет катастрофична.
V Окружная научно – исследовательская конференция учащихся «Ступень в будущее» Почему люди лгут? Автор: Чернецкая Наталья Витальевна ученица 11 класса.
Жизненные и духовные ценности человека
III соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Транксрипт:

« Почему выражение « Первый парень на деревне исчезает из нашего обихода?» Презентацию выполнили учащиеся МОУ Презентацию выполнили учащиеся МОУ «Опольевская средняя общеобразовательная школа» «Опольевская средняя общеобразовательная школа» Шатаев Ю. 11 кл. Волков А. 11 кл. Дядянов Н. 11 кл. Барыбина Ю. 11 кл.

Сердцеед и объект девичьих грез.

Первый потому, что… Работящий Работящий Пригож собой Пригож собой Компанейский Компанейский Душевный Душевный Весельчак Весельчак Гармонист хороший Гармонист хороший Щеголь Щеголь

Цель: Выявить причины исчезновения из обихода выражения « Первый парень на деревне» Задачи: Проанализировать качества, присущие «первому парню» Провести опрос среди жителей села определить «Первого парня на деревне»

Гипотеза исследования Если постоянно поддерживать народные традиции, обычаи, праздники, знать свои исконные корни, то возможно наши внуки будут знать смысл выражения «Первый парень на деревне», а возможно оно найдет свое новое рождение… Если постоянно поддерживать народные традиции, обычаи, праздники, знать свои исконные корни, то возможно наши внуки будут знать смысл выражения «Первый парень на деревне», а возможно оно найдет свое новое рождение…

Использованные нами методы исследования: Статистический Статистический Аналитический Аналитический Сравнительный Сравнительный

Статистический метод исследования. Статистический метод исследования – это метод исследования количественной стороны массовых и, общественных и других явлений и процессов. Статистический метод исследования – это метод исследования количественной стороны массовых и, общественных и других явлений и процессов. Статистический метод дает возможность в цифровом выражении характеризовать происходящие изменения в общественных процессах. Статистический метод дает возможность в цифровом выражении характеризовать происходящие изменения в общественных процессах.

Аналитический метод исследования. Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому – либо предмету. Аналитический метод исследования – это анализ массива информации по какому – либо предмету.

А вам слабо, быть первым?...

Сравнительный метод исследования. Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения 2 – х или нескольких объектов между собой. Сравнительный метод исследования – это проведение исследования путем сравнения 2 – х или нескольких объектов между собой.

Выводы: Меняются времена, нравы, обычаи. Меняются времена, нравы, обычаи. Выражение позитивно. Выражение позитивно. Может быть примером для нынешней молодежи. Может быть примером для нынешней молодежи. Гипотеза подтверждена: на примере опроса жителей села, мы убедились, что знание, употребление, применение народных традиций поможет нам сохранить свою национальную культуру для будущих поколений.