МАКИЯЖ- боевая раскраска или культура общения? «Красота неоспорима. Она имеет высшее право на власть и делает царями тех, кто ею обладает. » Оскар Чайлд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

МАКИЯЖ- боевая раскраска или культура общения? «Красота неоспорима. Она имеет высшее право на власть и делает царями тех, кто ею обладает. » Оскар Чайлд « Портрет Дориана Грея » Косенко Ольга, Старикова Анна, 31 группа факультета русского языка и литературы.

А что же мы знаем о косметике? А что же мы знаем о косметике? Откуда произошло мастерство макияжа? Откуда произошло мастерство макияжа? Роль косметики в современности… Роль косметики в современности… Роль привлекательности в карьере… Роль привлекательности в карьере… Учащиеся 9-11 кл. Учащиеся 9-11 кл. Ресурсы: журналы по косметологии и Интернет-ресурсы. Ресурсы: журналы по косметологии и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере косметологии у учащихся 9-11классов. Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере косметологии у учащихся 9-11классов. Методические задачи : дать советы молодежи по уходу за собой, научить правильно пользоваться косметикой, помочь найти свой стиль. Методические задачи : дать советы молодежи по уходу за собой, научить правильно пользоваться косметикой, помочь найти свой стиль.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: определение типа внешности и типа кожи. Советы по уходу за собой. Результаты представления исследований: презентация, буклет

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование групп для проведения исследований Формирование групп для проведения исследований Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение со школьниками возможных источников информации Обсуждение со школьниками возможных источников информации

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий в каждой группе Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий в каждой группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и коллективное обсуждение их классом Защита полученных результатов и коллективное обсуждение их классом