RBT: казнить нельзя помиловать Наталья Белотелова Руководитель направления RBT, Bercut
Заслуги RBT на рынке Первый среди VAS Четвертый по генерации Revenue До 30% проникновения в России 2 Но RBT всего лишь возможность платформы заменить КПВ на что-то другое
Что происходит Стагнация Активных пользователей очень мало Фатальное снижение лояльности отток абонентов! 3 Выручка от услуги падает
Как убить RBT? ЛЕГКО 4 Ничего не менять и делать то, что и раньше
Что мы делаем не так? ЦА ограничили, но реклама массовая 5 Инвестиции Возврат инвестиций
Что делать для выживания RBT? 6 Изменение в позиционировании Изменение в потреблении
Что делать для выживания RBT? Изменение в позиционировании: RBT не только мелодии для молодежи Таргетинг, таргетинг и только таргетинг Двигаться в социальные медиа Не забыть про up-stream (Telco 2.0) Снижать цену на ряд возможностей в услуге Изменение в потреблении: Понимаю ЧТО Знаю КАК Осознаю ценность ЗАЧЕМ 7
Другие «лица» RBT Стандартный РБТ – лишь часть огромной музыкальной индустрии (кросс-продажи, дополнительные продажи и рекомендации контента) RBT 2.0 – UGC (автоответчик, статусы и т.п. с привязкой к геолокационным и социальным сервисам) Рекламный контент Геотаргетированный контент 8 ГЛАВНОЕ: У каждого абонента своя собственная уникальная услуга
Вторая жизнь RBT 9
Web-site: Facebook:Natalia Belotelova А теперь – вопросы!