Муниципальное образовательное учреждение « Соловьевская СОШ » Автор : Саватеева Людмила Анатольевна Место работы : МОУ « Соловьевская СОШ » Соловьевск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение « Соловьевская СОШ » Автор : Саватеева Людмила Анатольевна Место работы : МОУ « Соловьевская СОШ » Соловьевск, 2011 Тема проекта : Русская народная игрушка Творческое название : Скажи мне - чем ты играешь, и я скажу кто ты. и я скажу кто ты.

Вопросы Основополагающий вопрос : О чем могут рассказать игрушки ? Проблемные вопросы : Откуда берется народная игрушка ? Можно ли игрушку назвать « зеркалом жизни »? Учебные вопросы Что такое игрушка ? Какова роль игрушки в жизни людей ? Из каких материалов делают игрушки ? Для чего использовались народные игрушки ? Что выражают образы народных игрушек ?

ИЗО, технология. Учебный предмет : учащиеся 5 класса. Участники проекта : Дидактические цели проекта : формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности ; приобретение навыков образного творческого мышления ; развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.

Методические задачи проекта : Углубить и систематизировать представления учащихся о народной ( глиняной, деревянной ) игрушке, способствовать эмоционально - ценностному восприятию ими образа игрушки. Обучить умению выделять характерные средства художественной выразительности в работах народных мастеров. Развивать навыки в изображении пропорций, цвета, образа игрушки. Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения выполненных работ, уважать мнение товарища.

Темы самостоятельных исследований : Русская народная игрушка Символика и образ народной игрушки Красота и мудрость народной игрушки. Деревянная игрушка. Тайна народных глиняных игрушек.

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания : Презентация : « Игрушки в которые никто не играет » ( Критерии оценивания ) Буклет « Что выражают образы русской народной игрушки ?» ( Критерии оценивания ) Веб – сайт « » ( Критерии оценивания )

Этапы и сроки проведения проекта урока Вид учебной деятельности 1 « Викторина – беседа » ( формулирование тем исследований учеников ) 2 Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально.

Этапы и сроки проведения проекта 3 Самостоятельная работа по выполнению заданий. 4, 5 Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 6 Защита полученных результатов и выводов 7 Выставка « Русская народная игрушка »; учащиеся -« искусствоведы » рассказывают о том, какой восхитительный мир открывают для себя посетители этой выставки.

Информационные ресурсы proizvedenie-iskustva.html