Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Advertisements

Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Дробь как часть целого Учитель математики Кучеренко Арменуи Ашотовна МБОУ Новоивановская СОШ Зерноградского района, Ростовской области.
Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.
Ольга Николаевна Кленикова Ольга Николаевна Учитель математики МБОУ СОШ с.Каменское, Елецкого района Липецкой области.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ Учитель: Кольцова И. Б. МБОУ Булатовская СОШ Тверская область Кашинский район.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7

Дробь Она бывает барабанная или пальцами…, а ещё она бывает охотничья…?

Изображение дробей в Древнем Египте

В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

Половина, полтина Четь Треть Полчеть Полтреть В старых записях найдены такие названия дробей:

Дроби всякие нужны Дроби разные важны. Дробь тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби Точно смысл их Станет легкой даже трудная учи, ….., …... ….., знать, понимать, задача.

«Загадочные квадраты» «Загадочные квадраты» Если это 1, то какими дробями будут следующие фигуры?

3

Разгадайте кроссворд 1) Число, показывающие, на сколько равных частей разделено целое? 2) Дробная черта – это действие… 3) Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число называется… 4) Определите какое число больше: или 5) Банан состоит из кожуры и мякоти. Кожура составляет массы банана. Если бананы весят 10 кг, то сколько весит мякоть? знаменатель е л и н е ш с т д ьращееи 1 2 е о р в т сок 3 4 5

Физкультминутка

Найдите ошибку

АИЫОЦМДЛ М О Л О Д Ц Ы

Из спичек сложена фигура, состоящая из 9 равных треугольников. Требуется убрать 5 спичек так, чтобы осталось 5 треугольников. Как это сделать?

Используемая литература Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин «Математика:5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение, Дрофа,2003. Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова «Дидактические материалы для 5 класса.» Москва: Просвещение,2003. Энциклопедический словарь юного математика. Москва, Просвещение,2000.