Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Advertisements

По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
РАЗМИНКА Чтон апи сан опер ом, тон ев ыруб ишь то по ром. Сле замиго рюнеп омо жешь. Что написано пером, не вырубишь топором Слезами горю не.
Природное сообщество – лес. Предметная область : окружающий мир. Участники : учащиеся начальной школы (7-10 лет ); родители. Цели 1. Образовательные :
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс

Цель Познакомить уч-ся с природой России, её обитателями; природными зонами. Географическим положением, животным и растительным миром. Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. «После завершения проекта учащиеся смогут: Показывать на карте, глобусе природные зоны. Выделять природные зоны.

Задачи Сформировать у учащихся представление о природе России : природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. Развивать умение работать с картой, определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; развивать познавательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения.

А знаете ли вы? «Почему нам нужно с вами знать природу России?» - «Что вы можете сказать о природных зонах России? О, их обитателях, животном и растительном мире». - Почему на Земле разные природные зоны? Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?

Природные зоны России

Исследование 1.Тест 2.Викторина 3. Практическая работа

Подведение итогов : -- ) ! – Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке. :-- ) Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. : -- ( – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идет речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов. Выскажите свое мнение о сегодняшнем уроке используя компьютерные смайлики

Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти. Л.Н. Толстой.

Ресурсы А.А.Плешаков, Е.А.Крючков «Мир вокруг нас». Учебник за 4 класс. часть 1.М.: «Просвещение», 2006г. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ВАКО, – 400с.

Автор проекта Телефон E – mail: