Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс
Цель Познакомить уч-ся с природой России, её обитателями; природными зонами. Географическим положением, животным и растительным миром. Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. «После завершения проекта учащиеся смогут: Показывать на карте, глобусе природные зоны. Выделять природные зоны.
Задачи Сформировать у учащихся представление о природе России : природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями. Развивать умение работать с картой, определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; развивать познавательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения.
А знаете ли вы? «Почему нам нужно с вами знать природу России?» - «Что вы можете сказать о природных зонах России? О, их обитателях, животном и растительном мире». - Почему на Земле разные природные зоны? Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?
Природные зоны России
Исследование 1.Тест 2.Викторина 3. Практическая работа
Подведение итогов : -- ) ! – Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке. :-- ) Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. : -- ( – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идет речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов. Выскажите свое мнение о сегодняшнем уроке используя компьютерные смайлики
Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти. Л.Н. Толстой.
Ресурсы А.А.Плешаков, Е.А.Крючков «Мир вокруг нас». Учебник за 4 класс. часть 1.М.: «Просвещение», 2006г. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ВАКО, – 400с.
Автор проекта Телефон E – mail: