Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Advertisements

Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
целях содействия развитию системы дополнительного образования, интеграции общего и дополнительного образования Гурьевского муниципального района, расширения.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества «Темп» г. Амурска – многопрофильный, разноуровневый, образовательно-досуговый комплекс, включающий 107 объединений, в которых обучаются 1669 детей. Цель работы - создание условий для совершенствования системы дополнительного образования детей в городе и районе по художественно-эстетическому, спортивно- техническому, социально-педагогическому направлениям в целях творческой самореализации обучающихся и повышения профессионального уровня педагогических кадров

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Совершенствование образовательного процесса; Обновление методической работы; Повышение эффективности воспитательной системы; Оптимизация кадрового обеспечения; Модернизация управленческой системы; Поддержка и развитие материально – технической базы.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса; Оптимизация работы по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; Выявление и поддержка одаренных детей; Мониторинг качества реализации образовательного процесса; Обновление пакета социально-образовательных услуг через внедрение новых форм организации образовательного процесса, интеграции общего и дополнительного образования; Модернизация образовательного процесса МОУ «Темп» с учетом социального заказа

Образовательная деятельность осуществляется по четырем направлениям: художественно-эстетическое; социально-педагогическое; спортивно-техническое; спортивное.

Обеспечение образовательного процесса Педагогический процесс в центре обеспечивается 26-ю образовательными программами, каждая из которых может быть рассмотрена как: интегрированная (по содержанию), комплексная (по видам деятельности), уровневая (по способам усвоения). Из них 24 программ - модифицированные, 2 - авторские

ОБНОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Активизация методической работы по изучению, обобщению передового педагогического опыта работы педагогов дополнительного образования; Активизация издательской деятельности, распространение методической продукции; Изучение и внедрение современных педагогических технологий в учебно- воспитательный процесс центра

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Разработка и апробация дополнительных образовательных программ; Организация работы базового образовательного движения по координации детского общественного движения; Активизация социально - профилактической работы через внедрение инновационных форм работы.

«Ш КОЛА ВОЖАТОГО »

Р АЙОННЫЙ КОНКУРС «Т ИГРЕНОК НА ЕЛКЕ » - 1 МЕСТО

Т ЕАТР «С ВЕТЛЯЧОК » – ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ «Т ЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА »

РАЙОННЫЙ КВН – 1 МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЬ ШИНКОРЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ

Ш КОЛА БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ

Ш КОЛА МЕНЕДЖЕРА МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА

А КЦИЯ «Н ЕРАВНОДУШНЫЕ СЕРДЦА »

«Ш КОЛА ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА »

У ЧЕБНО - ИГРОВЫЕ СБОРЫ «15- ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА »

А КЦИЯ «Н ОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !»

С ЛЕТ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Р АЙОННАЯ ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

РАЙОННЫЙ КОНКУРС «ВОЖАТЫЙ ГОДА»

ОПТИМИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Расширение связей с общественными и государственными организациями Повышение уровня педагогического мастерства через программу «Педагогические кадры»

Педагогический коллектив нашего центра – это команда единомышленников, преданных своему делу Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет удовлетворить разнообразные познавательные интересы ребенка. 17 педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории, 3 педагога имеют награды Министерства образования и науки Российской Федерации

Лозовский Иван Владимирович 2 место во Всероссийском конкурсе «Вертолет XXI века» 2 место во Всероссийском конкурсе «Вертолет XXI века» г. Москва

Р ЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ Д АЛЬНЕГО В ОСТОКА ПО АВИА - РАКЕТОМОДЕЛИРОВАНИЮ 2 место

Л ИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО Х АБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ШАХМАТАМ Л ИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО Х АБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ШАХМАТАМ Н ЕВЕРОВА Т АТЬЯНА – 1 МЕСТО К УЗИН А НДРЕЙ – 1 МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЬ Л УКОВЦОВ Н ИКОЛАЙ А ЛЕКСАНДРОВИЧ

Г УБЕРНАТОРСКИЕ ИГРЫ Х АБАРОВСКОГО КРАЯ СРЕДИ ШКОЛ ПО ШАХМАТАМ : Г РЕЧКО Е КАТЕРИНА -1 МЕСТО

Полянская Юлия Анатольевна - персональная выставка декоративно - прикладного творчества в городском краеведческом музее

Игловикова Лариса Александровна – 1 место в районном литературном конкурсе – 1 место в районном литературном конкурсе им. К. Выборова - 1 место в краевом конкурсе на лучший гимн образовательного учреждения

ДЕРЕВЦОВА НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВНА 1 МЕСТО В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

2010 г. Обобщение опыта работы базового образовательного учреждения по направлению «Координация детского общественного движения» «Координация детского общественного движения» 2010 г. Занесение опыта работы учреждения в базу данных опыта инновационной педагогической (управленческой) деятельности Хабаровского края (Решение Координационного совета по дессиминации инновационного опыта Хабаровского краевого института развития образования от 24 ноября 2010 года) Тема опыта работы - «Организация каникулярного времени для развития социально значимых качеств личности детей и подростков в центре детского творчества «Темп».

ЦЕЛЬ НА БУДУЩЕЕ Расширение реестра образовательных услуг, модернизация содержания образовательных программ с учетом социального заказа и интересов и потребностей детей Расширение реестра образовательных услуг, модернизация содержания образовательных программ с учетом социального заказа и интересов и потребностей детей