реклама лекция 5 что такое социальная реклама?
опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир
опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир
так и чему мы научились?
Мы выяснили для себя что такое:
так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама
так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы
так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы
так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы –целевая аудитория
так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы –целевая аудитория, или потребитель –культурный код
целевая аудитория потребитель
целевая аудитория потребитель реклама
целевая аудитория потребитель реклама рекламный текст
целевая аудитория потребитель производитель рекламный текст
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст рекламный текст
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст рекламный текст ценности
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст ценности
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки стереотипы ценности
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки стереотипы ценности опыт
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик автор
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик автор копирайт
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт автор копирайт агентство заказчик товар услуга автор media стереотипы знание ценности цена прибыль автор
целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт автор копирайт агентство заказчик товар услуга автор бренд media стереотипы знание ценности цена прибыль автор
По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы выделяют: коммерческая реклама социальная реклама политическая реклама Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.
социальная реклама или PSA - public service announcement
объект социальной рекламы?
заказчик социальной рекламы?
о чем социальная реклама?
как социальная реклама воздействует?
Pumped, Inc., Miami, USA
Almap BBDO
DDB Brazil
DraftFCB, Toronto, Canada
Saatchi & Saatchi, Mumbai, India
1917 США рекрутинговый плакат Джеймс Монтгомери Флегга
20-е СССР Дмитрий Моор «Ты записался добровольцем?»
40-е годы СССР Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовет!»
JWT Singapore
Leo Burnett, Sydney, Australia
DDB Brasil
Ogilvy&Mather, Paris, France
DDB, Brazil
Ogilvy & Mather Mumbai, India
Ogilvy Group Ukraine
Germaine, Antwerp, Belgium
зачем страх?
домашнее задание что такое рекламное агентство ?
Ольга Мухортова