Реклама лекция 5 что такое социальная реклама?. опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3 что такое хорошая реклама? Coca Cola. это хорошая реклама?
Advertisements

Реклама Мухортова Ольга Владимировна LJ: olga_pushkina presentation_ru ads_rggu
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Плакаты времен Второй мировой войны.... «Родина-мать зовёт!» знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе.
В основном реклама в Советском Союзе была представлена в политическом контексте. Её заказчиком являлся государственный аппарат (т. н. партия), и оппозиция.
РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
План урока 1. Рациональное поведение потребителя 2. Рациональное поведение производителя.
Цель урока: 1. Расширить представление учащихся о предпринимательстве, его роли в рыночной экономике, познакомить с историей предпринимательства в России,
ГОУ СОШ 459 Петрова Ольга Юрьевна Урок изобразительного искусства 6 класс По программе В.С. Кузина.
Физические лица – правоспособные и дееспособные граждане. Они имеют право: Иметь имущество на правах собственности Наследовать и завещать имущество Заниматься.
Система привлечения клиентов на основе вознаграждения и распространения медиа содержимого.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Транксрипт:

реклама лекция 5 что такое социальная реклама?

опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир

опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир

так и чему мы научились?

Мы выяснили для себя что такое:

так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама

так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы

так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы

так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы –целевая аудитория

так и чему мы научились? Мы выяснили для себя что такое: –реклама –цель рекламы –эффективность рекламы –целевая аудитория, или потребитель –культурный код

целевая аудитория потребитель

целевая аудитория потребитель реклама

целевая аудитория потребитель реклама рекламный текст

целевая аудитория потребитель производитель рекламный текст

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст рекламный текст

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст рекламный текст ценности

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст ценности

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки стереотипы ценности

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки стереотипы ценности опыт

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик автор

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт стереотипы ценности агентство заказчик автор копирайт

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт автор копирайт агентство заказчик товар услуга автор media стереотипы знание ценности цена прибыль автор

целевая аудитория потребитель производитель внешний мир контекст потребности рекламный текст привычки система знаков для коммуникации опыт автор копирайт агентство заказчик товар услуга автор бренд media стереотипы знание ценности цена прибыль автор

По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы выделяют: коммерческая реклама социальная реклама политическая реклама Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

социальная реклама или PSA - public service announcement

объект социальной рекламы?

заказчик социальной рекламы?

о чем социальная реклама?

как социальная реклама воздействует?

Pumped, Inc., Miami, USA

Almap BBDO

DDB Brazil

DraftFCB, Toronto, Canada

Saatchi & Saatchi, Mumbai, India

1917 США рекрутинговый плакат Джеймс Монтгомери Флегга

20-е СССР Дмитрий Моор «Ты записался добровольцем?»

40-е годы СССР Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовет!»

JWT Singapore

Leo Burnett, Sydney, Australia

DDB Brasil

Ogilvy&Mather, Paris, France

DDB, Brazil

Ogilvy & Mather Mumbai, India

Ogilvy Group Ukraine

Germaine, Antwerp, Belgium

зачем страх?

домашнее задание что такое рекламное агентство ?

Ольга Мухортова