Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Блоги О.В. Чичерина, зам. директора по УВР, МОУ лицей 1 28 апреля 2011.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Создание блога на платформе Вера Наумова РП-121.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Блоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Блоги: простые и не очень Магнитогорск 2008 Выполнили:Лиходедов Дмитрий Завадский Влад Габидуллин Тимур ИМ-08, 8 «б»
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Интернет – технологии в образовании (блоги) Турянская И. И. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5.
Сервисы Веб 2.0. Социальные закладки Хранение закладок в сети Систематизация с помощью тегов Хранилище избранной информации memori.ru bobrDobr.ru moemesto.ru.
Проверка пройденного материала 1. Что такое Интернет? 2.Как переводится словосочетание «World Wide Web»? 3.Что такое WWW? 4.Какую информацию можно извлечь.
Использование среды blogger.com в образовательных целях автор:Алероева А.А.
Социальные сервисы или сервисы Web 2.0 – это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Функции субъектов обучения в структуре школьного образовательного сайта Составитель: Маликова Наталья Сергеевна
«Совершенствование образовательного процесса через использование электронных образовательных ресурсов на I ступени общего среднего образования» (часть.
Леухина Елена Владимировна методист ЦИО ИМЦ Курортного района Санкт - Петербурга Деятельность педагогических работников по созданию, использованию и продвижению.
Транксрипт:

Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool

Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.англ. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости.

Блог - это веб сайт, организованный определенным образом. Как правило, основное достоинство организации блога это хронологическая структура: свежие записи всегда на поверхности. Все записи имеют категории, облегчающие читателям поиск нужной информации. Таким образом, блог - это удобная структура сайта.

Кто такой блоггер? Бло́ггерами называют людей, ведущих блог.

Виды блогов (по авторскому составу) o Личный (авторский, частный) блог ведётся одним лицом (как правило его владельцем). Личный (авторский, частный) блог o «Призрачный» блог ведётся от имени чужого лица неустановленной персоной. «Призрачный» блог o Коллективный или социальный блог ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем. Коллективный o Корпоративный блог ведётся сотрудниками одной организации. Корпоративный блог

Виды учебных блогов (по целям) Блог для профессионального сообщества Личный блог учителя-предметника Блог для поддержки учебного проекта Блог-конспект, или блог для упаковки учебного содержания какой-то темы

Отличия блога от традиционного дневника Блоги обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: они обычно публичны или доступны хотя бы определённому множеству пользователей Сети. Блоги обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Технические возможности и ограничения блогов Целиком определяются общими технологиями Сети. Сети Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. программного обеспеченияВсемирной паутине Такое ПО называется движком блога и считается частным видом системы управления содержимым..движкомсистемы управления содержимым

Где можно вести блог Живо́й журна́л, ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) блог-платформа для размещения онлайновых дневников (блогов). Предлагает обычный для блогов набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями и так далее; также есть удобные дополнительные функции, многие из которых доступны бесплатно любому желающему. До недавнего времени отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах.англ.блог-платформаонлайновыхблогов LiveInternet.ru проект компании Клименко и Ко Одна из крупнейших в российском Интернете блог-платформа, предоставляющая каждому пользователю возможность ведения собственного дневника, интегрирующего блоги разных пользователей, организующего общение между пользователями блогов, а также подписку на обновления в блогах интересующих людей.Интернетеблог-платформадневникаблоги Blogger сервис для ведения блогов, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к программированию и не заботясь об установке и настройке программного обеспечения. Blogger был создан компанией Pyra Labs, которой сейчас владеет Google.блоговPyra LabsGoogle И др.

Использование блога в учебных целях Размещение материалов и ссылок на веб- ресурсы Ведение он-лайн дискуссий Создание публикаций Доска объявлений «Пульт управления» ученическими блогами Открытый план урока и возможность получения рефлексии Использование средств мультимедиа Получение обратной связи

Виды учебных заданий Размещение заданий, направленных на самостоятельный поиск информации Создание словаря понятий, кластера понятий Составление вопросов, опросов, кроссвордов Самостоятельная работа с текстами, презентациями…. Заполнение электронного рабочего листа Написание эссе …………………….

Полезные ссылки Предметные сообщества SIGNUM SIGNUM (для учителей математики) Ulej Ulej (для учителей русского языка и литературы) Eesti keel Eesti keel (для учителей эстонского языка) GeoBioHim GeoBioHim (для учителей географии, биологии, химии)