Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Транксрипт:

Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы, то есть проверяемые.

Образовательная цель Направлена на формирование системы знаний Сформировать понятие о …. Создать условия для формирования знаний…. Способствовать формированию знаний о…. Обобщить и систематизировать знания…

Развивающая цель Направлена на формирование умений, навыков, опыта творческой деятельности, компетентностей. Сформировать умения….. Продолжить формирование умений…. Совершенствовать навыки….. Способствовать формированию опыта творческой деятельности… Способствовать формированию компетентностей (на примере чего…, средствами чего…,через решение нестандартных задач.., творческих заданий….)

Воспитательная цель Направлена на формирование личностных качеств, мировоззрения. Способствовать формированию : Позитивного отношения к интеллектуальным достижениям одноклассников…. Культуры межличностного общения на примере… Способствовать формированию личностных качеств… Способствовать экологическому, экономическому, трудовому…воспитанию,через что, на примере чего, посредством чего… Способствовать пониманию мировоззренческой идеи единства мира на примере чего….

Звенья процесса обучения. Осознание и осмысление учебного материала Первичное усвоение Учебного материала Закрепление учебного материала Комбинированный урок Повторение учебного материала или актуализация Применение учебного материала Контроль

Типология уроков 1.Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний. 2.Урок комплексного применения знаний. 3.Комбинированный урок. 4.Урок обобщения и систематизации знаний. 5.Урок актуализации знаний и умений. 6.Урок контроля и коррекции знаний.

Дидактическая цель 1.Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. 2.Создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации. 3.Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений. 4.Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. 5.Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений; стимулировать поисковую деятельность 6.Создать условия для проверки уровня обученности, определить методику коррекции учебной деятельности учащихся

Технологическая карта урока По теме: Класс Фамилия,имя, отчество учителя Тип урока: Дидактическая цель урока: Цели по содержанию: образовательная, развивающая воспитательная Методы обучения Формы организации познавательной деятельности Средства обучения Этапы урока: деятельность деятельность (структура урока) учителя: учащихся:

Урок изучения нового материала и первичного закрепления Структура 1.Орг. момент. 2.Актуализация знаний. 3.Целеполагание и мотивация знаний. 4.Первичное усвоение учебного материала. 5.Осознание и осмысление учебного материала. 6.Закрепление 7.Домашнее задание. 8.Подведение итогов. Рефлексия.

Урок комплексного применения знаний. Структура Орг. момент. Актуализация знаний. Целеполагание и мотивация знаний. Закрепление. Применение. Контроль. Домашнее задание. Подведение итогов работы. Рефлексия.

Комбинированный урок. Структура 1.Орг. момент. 2.Актуализация знаний. 3.Целеполагание и мотивация знаний. 4.Осознание и осмысление учебного материала. 5.Закрепление. 6.Применение. 7.Контроль. 8.Домашнее задание. 9.Рефлексия. Подведение итогов.

Урок обобщения и систематизации знаний. Структура 1.Орг. момент. 2.Актуализация знаний. 3.Целеполагание и мотивация знаний. 4.Закрепление. 5.Применение. 6.Контроль.

Урок актуализации знаний и умений Структура 1.Орг. момент. 2.Актуализация знаний. 3.Целеполагание и мотивация. 4.Закрепление. 5.Домашнее задание.

Урок контроля и коррекции знаний Структура 1.Орг. момент. 2.Целеполагание и мотивация знаний. 3.Контроль. 4.Подведение итогов. Рефлексия.