Основные способы и механизмы реализации НСОТ в МОУ «Гимназия 3» г. Перми Директор – Новикова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Advertisements

Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Латыголец С.М. – директор МОУ «Рассветовская СОШ».
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Мониторинг эффективности комплексное решение для автоматизации мониторинга и оценки деятельности организации, подразделений и сотрудников организации Алейник.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Секция «Управление КПМО. Мониторинг» Координатор Антонова Алла Александровна Докладчик Зенина Наталья Владимировна Директор МОУ СОШ 102.
НСОТ – новая система оплаты труда Положение об оплате труда работников МОУ общеобразовательного лицея 7 г. Красноярска.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Бычкова Л.Н.– главный специалист-экономист Управления образования Томского района.
Создание финансово - экономического ресурса для эффективного внедрения ФГОС НОО Рабочая группа: Черных Л.Б. Елистратова О.А. Феоктистова О.Г. Веретенникова.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, перешедшего на новую систему оплаты труда ИПОП.
Транксрипт:

Основные способы и механизмы реализации НСОТ в МОУ «Гимназия 3» г. Перми Директор – Новикова Татьяна Владимировна

Основные принципы внедрения НСОТ в гимназии 3 1. Результативность труда учителя. 2. Соответствие законодательству. 3. Рекомендательный характер продумать. 4. Прогнозировать риски.

Управление рисками Риск – перевести в денежный эквивалент большую часть деятельности разъяснительная работа, система стимулирования. Сложная система сбора и обработки информации делегирование полномочий, сократить период выплат. Психологическое напряжение из-за дифференциации в оплате труда открыты все критерии, мониторинг, оплата по договорам – подряда. Большая часть ФОТ на базовую часть и компенсационные выплаты вести честный диалог.

Главные выводы на данном этапе внедрения НСОТ 1. Финансовые потоки должны работать на повышение качества образования, на развитие ОУ. 2. Надо информировать общественность о ходе ОП, вести конструктивный диалог. 3. Вести работу по разъяснению эффективности сути направлений КПМО.