Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БЕСПЕЧЕНИЕ НАЛИЧИЯ ДОСТОВЕРНОЙ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ, КОМПЛЕКСНОЙ, ПОЛНОЙ, ТОЧНОЙ И СВОЕВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ.
Advertisements

МОУ СОШ 25 г.Томска Внутришкольный мониторинг в управлении школой. Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук.
Система школьного мониторинга в управлении качеством образования МОУ Иванковская СОШ Фрмановский район 2009 год.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Образовательные стандарты и мониторинг качества образования.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Участник проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ» Пилотная площадка.
Нормативные требования по организации образовательного процесса в начальной школе.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Образовательная карта МОУ сош /2010 уч.год..
Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
20 10 / 11 уч.г.. Об образовательном учреждении : Общие сведения об оу. Условия для организации образовательной деятельности. Организация образовательного.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Использование ИКТ в административном процессе. Нужны ли информационно-коммуникативные технологии администрации школы? Ответ однозначный: «Да!» Использование.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Транксрипт:

Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Хабиповой М.С.

«Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать» Иммануил Кант

Качество управления Качество образования

Система педагогического мониторинга МОУ СОШ3 г.Азнакаево РТ Диагностика качества образования Оценка успешности учебно- воспитательного процесса с точки зрения учащихся Освоение содержания образовательных программ по классам, по учащимся Образова- тельная область Результативность педагогической деятельности учителей Анализ социальных условий развития обучающихся в: Семье Школе, в ученическом коллективе

Ответственные за мониторинг директор Зам.директора по УВР и зам.директора по ВР Руководители ШМО Учителя – предметники и классные руководители

Виды мониторинга: УЧЕБНЫЙ Предметный исполнитель учитель Внутришкольный исполнитель зам.директора по УВР

Задачи предметный мониторинг включает : диагностирование пробелов в ЗУН анализ результатов учащихся внутришкольный мониторинг: планирование сравнительный анализ отслеживание и анализ распространения пробелов в ЗУН своевременное выявление проблем в преподавании

Система мониторинга: Гру ппы Объекты мониторинга Методы, направления 1Результативнос ть учебно- воспитательног о процесса тестирование; анализ уровня обученности и обучаемости учащегося; информационная карта текущей успеваемости и посещаемости учащихся; 2Накопление и структуризация информатизаци и о преподавателях, материально- технической оснащенности учебного процесса педагогические кадры, их квалификация; общие показатели, материально-техническая база; комплексно-методическое обеспечение учебного процесса; результативность образовательного процесса; результативность воспитательного процесса; инновационная и методическая деятельность; мониторинг качества функционирования школы.

Система мониторинга: Гру ппы Объекты мониторинга Методы, направления 3Модель «вход- выход» психолого-педагогические характеристики учащихся; уровень обученности и обучаемости учащегося; изучение развития ключевых компетенций уч-ся; модель выпускника; поступление в учебные заведения; трудоустройство. 4На уровне школы анализ урока рейтинговая оценка деятельности учителя, кл.руководителя, руководителя кружка, руководителя МО положение о лучшем учителе, руководителе МО, кл.руководителе и т.д.(результаты деятельности и система поощрения) изучение потребностей всех участников образовательного процесса

Годовая циклограмма педагогического мониторинга в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Предмет мониторинга (объект) Цели мониторингаПериодОтветстве нные Результат Общие показатели и материально- техническая база ОУ Сбор статистических данных об оснащенности учебного процесса, об уровне квалификации педагогических работников и динамике изменений качественного и количественного состава обучающихся 2 раза в год Руководит ели МО, зам.дир. по УВР Аналитические записки, диаграммы Учебно- методическое обеспечение учебного процесса Сбор информации об обеспеченности учебного процесса учебной и методической литературой, средствами наглядности и т.д. 1 раз в год (май) Руководит ели МО Сводные таблицы, диаграммы Методическа я работа школы Создание банка данных о методической деятельности МО, создание условий для систематического анализа методической работы 2 раза в год (сентяб рь, май) Руководит ели МО, зам.дир. по УВР Аналитический отчет, включающий графики и диаграммы

Годовая циклограмма педагогического мониторинга в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Предмет мониторинга (объект) Цели мониторингаПериодОтветств енные Результат Деятельность учителя Сбор информации об уровне профессионализма учителей, о направлениях их метод. развития и совершенствования, составление рейтинга учителей 1 раз в годзам.дир.п о УВР Таблицы, справки, диаграммы Деятельность классного руководителя Определение уровня профессиональной компетентности классного руководителя, создание кл.рук. банка данных учащихся, информации об их уровне обученности, воспитанности и т.д. 2 раза в год (сентябрь, май) зам.дир.п о УВР Таблицы, справки, диаграммы Нормативно- планирующая документация Анализ качества составленных календарно-тематических и поурочных планов 2 раза в год (сентябрь, май) Руководи тели МО протоколы Деятельность учащихся Определение уровня обученности учащихся 1 раз в четверть Кл.руково дители, зам.дир.п о УВР Аналитическ ие отчеты, диаграммы, таблицы

Показатели успеваемости и качества обучения по МОУСОШ 3 г.Азнакаево Республики Татарстан

Показатели успеваемости и качества ЗУН учащихся, воспитанников Карамовой Г.Ф./ Сабировой А.Г.

Показатели успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла (по школе)

Показатели успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла в начальном звене (1- 4кл.)

Результативность подготовки выпускников 11 класса средней (полной) школы к итоговой аттестации учителем математики МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Закиевой Р.В.

Оценка успешности педагогической деятельности учителей предметников с точки зрения учащихся.

Кадровый состав: 29 педагогов

Социализация выпускников школы Учебный год Количество выпускников ПоступлениеИз них по профилю ВУЗССУЗПТУ 2005/ % 2006/ % 2007/2008 нет выпуска 2008/ %

Государственный контроль качества образования в школе: результативность ЕГЭ за 2009 год: