Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна. Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Методическая презентация Проблема вхождения молодежи в современное общество Может ли современная молодежь сеять «разумное, доброе, вечное»? Петрозаводск.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 Телевидение: я выбираю или меня выбирают. Автор и руководитель проекта:
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна

Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные вопросы проекта: Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека? Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека? Может ли измениться личность под воздействием рекламы? Может ли измениться личность под воздействием рекламы?

Аннотация Данный проект предназначен для сту- дентов отделения психологии обучаю- щихся по специальности «Психология управления» и реализуется в ходе обучения курса «Психология рекламы и маркетинга». Участникам предлагается ответить на основополагающий вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Данный проект предназначен для сту- дентов отделения психологии обучаю- щихся по специальности «Психология управления» и реализуется в ходе обучения курса «Психология рекламы и маркетинга». Участникам предлагается ответить на основополагающий вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Дидактические цели: приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; развитие исследовательского типа мышления; развитие исследовательского типа мышления; активизация личностной позиции студентов на основе приобретения субъективно новых знаний. активизация личностной позиции студентов на основе приобретения субъективно новых знаний.

Методические задачи: Научить студентов различать базовые понятия маркетинга. Научить студентов различать базовые понятия маркетинга. Научить студентов обобщать полученную информацию из различных источников. Научить студентов обобщать полученную информацию из различных источников. Научить основам планирования и проведения рекламных компаний. Научить основам планирования и проведения рекламных компаний.

Темы самостоятельной работы: 1. Реферативные: Сравните чем отличается русская реклама от зарубежной? Сравните чем отличается русская реклама от зарубежной? Какая реклама является наиболее популярной в молодежной среде? Какая реклама является наиболее популярной в молодежной среде? Какая реклама является наиболее эффективной? Какая реклама является наиболее эффективной?

2. Проектные и экспериментальные: Разработайте рекламный проект и исследуйте его эффективность на студентах. Разработайте рекламный проект и исследуйте его эффективность на студентах. Создайте авторскую методику планирования рекламных компаний. Создайте авторскую методику планирования рекламных компаний. 3. Исследовательская: Спрогнозируйте рекламу будущего. Спрогнозируйте рекламу будущего.

Этапы и сроки проведения проекта. 1 этап – обсуждение; 1 этап – обсуждение; 2 этап – формирование тем самостоятельных исследований; 2 этап – формирование тем самостоятельных исследований; 3 этап – распределение тем исследований по группам; 3 этап – распределение тем исследований по группам; 4 этап – подготовка исследований; 4 этап – подготовка исследований; 5 этап – изложение результатов исследований в группе; 5 этап – изложение результатов исследований в группе; 6 этап – обсуждение полученных результатов исследования; 6 этап – обсуждение полученных результатов исследования; 7 этап – подведение итогов. 7 этап – подведение итогов. Данный проект рассчитан на 7 семестр 4 курса по учебному плану

Ресурсы: Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", М.: ИНФРА- М, Новосибирск Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", М.: ИНФРА- М, Новосибирск Мозер К.Психология маркетинга и рекламы. Изд-во: Гуманитарный центр, 2004 Мозер К.Психология маркетинга и рекламы. Изд-во: Гуманитарный центр, 2004